Фэндом

Профиль.png

Dead Beams (рус. Мертвые лучи) — очень сложный уровень от строителя Sheet0k.

Описание

Данный уровень создан в версии 2.0. Он сделан на тематику 2.1, и особыми способами здесь воссоздано то, что появилось только в 2.1: стрелки, черная сфера, триггер "rotate" и даже паук. Геймплей и декорации созданы на отлично.

Геймплей

Уровень начинается с несложного куба. После него идет корабль, требующий осторожного полета. Потом следует короткий робот, волна с пролетами через узкие места, вновь короткий шар.

За этим идет куб с некоторыми изменениями скорости. Затем мы играем кораблем с присутствием опасных передвижений препятствий. Потом следуют несложные шар и НЛО.

Затем идет ускоренная волна, после нее следуют корабль с прямым полетом, простой шар, НЛО со сменами гравитации. Потом идет простой робот, и короткие шар, НЛО и корабль.

На кубе идет красивый взлет вверх, и мы играем шаром, который работает по принципу паука. Потом следует трудноватый куб. Затем мы играем короткими роботом и кораблем, НЛО со сменами гравитации.

За этим идут корабль с прямым полетом, короткая волна, несложный робот, также короткий шар. После этого следует куб с частым использованием сфер, НЛО со стрелкой.

Потом вновь мы играем шаром наподобие паука. За нис идут несложные НЛО и волна. Уровень завершается простым этапом робота.

Монеты

  • Первая монета расположена на 9% на этапе корабля. Просто пролетите над лазером и соберите ее.
  • Ключ от второй монеты расположен на 25% на этапе куба. Его сбор крайне прост: просто не прыгайте на этом месте. Потом на этапе мини-куба на 54% вы соберёте монету.
  • Третья монета расположена на 94%, на этапе робота. Подпрыгните к алмазу на потолке и схватите монетку.

Интересные факты

  • У автора на уровня есть сиквел под названием Hydra Beams, но его не оценили.
  • Уровень был номинирован на "Geometry dash 2.0 awards" в номинации "Лучший фан-мейд 2.1", но занял последнюю позицию в голосовании.

Видео

Геймплей от Mazl01:47

Dead Beams 100%

Геймплей от Mazl

Также на Фэндоме

Случайная вики