ФЭНДОМ

Профиль.png

DeCody — известный русский создатель уровней и хороший игрок в Geometry Dash.

Карьера

DeCody начал свою карьеру как строителя в 2014 году. Он со своим другом часто рисовал уровни, которые они хотели бы построить. Но DeCody отложил это занятие, начав проходить официальные уровни. DeCody говорил, что изначально он не мог нормально передвигать и копировать объекты. И уже в 2015 году он опубликовал свой первый уровень, но позже его удалил. Вторым уровнем по счёту у него был Cataclysm challenge.

Strange Location стал 3-им по счёту уровнем у DeCody. Он сказал что очень много дней потратил на строительство этого уровня. Ещё тогда он очень ценил этот уровень.

Уровень Transistor был в то время одним из лучших уровней своего Retro стиля, сделанный опять же DeCody. Он говорил, что уровень для него очень превосходный. Для заднего фона в этом уровне он использовал изображения процессоров, проводов, и т.п., взятые из Google картинок. На уровень ушло около недели. И наконец напоследок уровень Enchanted woods. Он был сделан в обновлении 2.0 как фанмейд обновления 2.1. На уровень ушло около 2-ух недель.

Даже такие популярные игроки как ASonicMan и ToshDeluxe выложили видео про уровень Enchanted woods от DeCody.

Интересные факты

  • Фотографии игрока ещё никому кроме друзей DeCody не известны. Но русский(или украинский) игрок Dima Nelis сказал, что видел его фото, и покажет его только с разрешения DeCody.
  • Он часто устраивает субботние стримы на своём канале, но после проведения он их удаляет.
  • Многие считают его вторым или русским Serponge, т.к. он воссоздал мобильные игры Duet и Don't touch the Spikes в Geometry Dash.
  • Воссоздав игру Duet в Geometry Dash, DeCody хотел, чтобы он получил Featured. К сожалению в уровне были баги и из-за этого уровень не получил Featured.
  • В одном из видео он сообщил что в скором времени он начнет строить уровень в стиле Material, который будет отличатся от стиля Optical.
    • Позже (После выхода новой мини-игры) DeCody заявил, что его следующий уровень будет демоном, но стиль ещё не выбран. Возможно им будет Material.
  • 4 июня 2017 года DeCody выпустил новый уровень, где реализована игра "Don't Touch The Spikes". комментариях его подписчики гарантировали Featured уровень
  • Также DeCody хорошо играет. Он прошел демоны Supersonic, 8o и Acropolis.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики