ФЭНДОМ

Профиль

DeCody — известный русский создатель уровней и хороший игрок в Geometry Dash.

Карьера

DeCody начал свою карьеру как создателя в 2015 году. Он со своим другом часто рисовал уровни, которые они хотели бы построить. Но DeCody отложил это занятие, начав проходить официальные уровни. DeCody говорил, что изначально он не мог нормально передвигать и копировать объекты. И уже в 2015 году он опубликовал свой первый уровень, но позже его удалил. Вторым уровнем по счёту у него был Cataclysm challenge.

Strange Location стал 3-им по счёту уровнем у DeCody. Он сказал что очень много дней потратил на строительство этого уровня. Ещё тогда он очень ценил этот уровень.

Уровень Transistor был в то время одним из лучших уровней своего Ретро стиля, сделанный опять же DeCody. Он говорил, что уровень для него превосходный. Для заднего фона в этом уровне он использовал изображения процессоров, проводов, и т.п., взятые из Google картинок. На уровень ушло около недели. И наконец напоследок уровень Enchanted woods. Он был сделан в обновлении 2.0 как фанмейд обновления 2.1. На уровень ушло около двух недель.

Даже такие популярные игроки, как ASonicMen и ToshDeluxe, выложили видео про уровень Enchanted woods от DeCody.

13 августа 2017 года он выложил ролик с веб-камерой, где проходил и оценивал уровни от подписчиков.

5 сентября 2017 года он выложил видео, где проходил свой первый экстремальный демон - Quest For Perfection.

Интересные факты

  • Он часто устраивает субботние стримы на своём канале, но после проведения удаляет их.
  • Многие считают его вторым или русским Serponge, т.к. он воссоздал мобильные игры Duet и Don't touch the Spikes в Geometry Dash.
  • Воссоздав игру Duet в Geometry Dash, DeCody хотел, чтобы уровень получил Featured. К сожалению, в уровне были баги, и из-за этого уровень не получил Featured.
  • В одном из видео он сообщил, что в скором времени он начнет строить уровень в стиле Material, который будет отличатся от стиля Optical.
    • Позже (после выхода новой мини-игры) DeCody заявил, что создаст уровень, но всё же стиль ещё не выбран. Возможно им и будет Material.
  • 4 июня 2017 года DeCody выпустил новый уровень, где реализована игра "Don't Touch The Spikes". В комментариях его подписчики гарантировали Featured уровень.
  • Также DeCody хорошо играет. Он прошел демоны Puzzle Trials, Supersonic, 8o, Acropolis, Exploring Space и не только.
  • На один из его стримов пришёл Partition. Там они поговорили, добавили друг друга в друзья, после чего Partition попрощался на русском языке.
  • На прохождение Quest For Perfection ему понадобилось меньше попыток, чем на прохождение Acropolis. На Quest For Perfection почти 5000, а на Acropolis чуть больше 7000.