ФЭНДОМ

Профиль

Darwin — очень известный французский игрок и строитель уровней в Geometry Dash. Является модератором игры.

Биография

Darwin является одним из популярнейших строителей на данный момент. Большая часть его уровней попадает в Зал славы и занимает лидирующие места во вкладке Featured. Также Darwin активно взаимодействует с другими игроками, участвуя в разных коллабах. Также он недавно организовал свой первый конкурс строителей совместно с TrueCelta, а ещё RobTop выдал ему статус модератора, позволяющий присылать разные уровни лично ему. Так, помимо прохождения и постройки уровней, появилась рубрика "Level Request".

История

Историю карьеры Darwin точно описать нелегко, так как он надолго забрасывал свой канал на YouTube, редко пишет сообщения в GD в своей ленте и удалил часть своих старых уровней.

Судя по первым видео, предположительно, Darwin стал играть в GD в середине-конце 1.9. Тогда он занимался в основном прохождением уровней разных строителей. Однако в начале 2.0 Darwin стал серьёзно заниматься строительством и создавал качественные по тем временам уровни, которые, всё же, не были замечены.

Тем не менее, это не мешало ему развиваться и взаимодействовать с другими игроками внутри французского сообщества. Darwin поучаствовал в нескольких коллабах от Rlol, стал частью команды Epix Cats, а его уровень Quantum Force проверил NoctaFly, благодаря чему он получил звёзды. Так его уровни были замечены.

В начале 2.1 Darwin стал очень быстро создавать хорошие уровни, и при этом часть из них получала отметку "эпик". Дошло до того, что 6 его уровней подряд попадали в зал славы. Благодаря этому он очень быстро поднялся в топе строителей и стремительно обгоняет игроков выше.

Стиль

Изначально Darwin строил в базовом и неоновом стилях, что типично для игроков начала 2.0. Но он рано начал осваивать и использовать эффектный, арт и Sunset стили. Первым его эффектным оценённым уровнем стал The Falling Myst.

Также популярным его стилем является базовый, в котором Darwin считается профессионалом. Также он часто экспериментирует и даже несколько раз сочетал его с классическим стилем в уровнях transform, Division и Omega.

Оценённые уровни

Название Описание Название Описание
Dreim Normal Epicуровень в художественном стиле стиле. Shining Space Harder уровень, созданный в коллабе с ManoMagician.
Family Insane Epicуровень в эффектном и неоновом стилях. Haria Изи демон уровень в неоновом стиле.
Nowise Medium Demon Epicуровень, созданный для Gauntlet Contest 2. Interstellar Hard Demon Epicуровень.
Bitcoin Демон мегаколлаб с Goose, Scratch, Mulpan, Moonspark, F3lixsram, UserMatt18 и BadBox. Lockout Harder Epicуровень.
Hyperion Easy Demon Epicв базовом и неоновом стилях. Luma Harder Epicколлаб с nigh7fry.
ZAPHKIEL Экстрим демон уровень в базовом стиле, проверенный NoctaFly. Omega Medium Demon Epicуровень в базовом стиле, стилизованным под первые версии.
PRISM Harder Epic уровень в эффектном стиле. Tryskell Hard уровень в базовом стиле.
Melodic Spell Hard Epicуровень в эффектном стиле, продолжение Spell серии. Space DementiA Демон уровень в эффектном стиле с использованием огромного числа объектов.
Rivals Insano коллаб с Marwec, Sruj и Syunide в базовом стиле. TOE IV Medium Demon Epicуровень в базовом стиле. Фан-скиквел TOE III.
Arcanic spell Insane Epicуровень в эффектном стиле. Продолжение серии Spell. Division Harder Epicуровень в базовом + классическом стилях.
Mystic Spell Medium Demon Epicколлаб с Sharks в базовом стиле. Начало серии Spell. Perception Hard Epicуровень в эффектном стиле + арт.
TechnitiuM Hard Demon Epicуровень в базовом стиле. CybernistiC Insane Epicуровень в эффектном стиле.
Eclissi Hard уровень в базовом стиле. Cyber fight Медиум демон уровень в эффектном стиле.
Iris Dei Insane Epicуровень с боссом в эффектном стиле + арт. VoltaiC Hard Epicуровень в эффектном стиле.
ARANEO Hard Demon Epic уровень в базовом стиле + арт. BlastWAve Демон уровень в базовом стиле. Ремейк SoundWave.
Neverending Travel Insano travel-уровень в разных стилях. Inception Hard Demon Epicуровень в базовом стиле. Проверен NoctaFly.
Artificial Dream Hard уровень в базовом стиле. Unbreakable Harder 2.0 уровень в базовом стиле.
Hydra Harder Epicуровень в базовом стиле. Mystification Harder уровень с боссом в стиле Sunset.
12th dimension Harder Epicуровень в эффектном + арт стилях. Deadbeat Демон уровень в базовом стиле.
transform Harder уровень в базовом + классическом стилях. The Falling Myst Harder уровень в эффектном стиле.
Quantum Force Инсейн демон уровень в неоновом стиле. Проверен NoctaFly. Mind Control Hard EpicУровень в эффектном стиле. Попал в Time Gauntlet.
Convergence Медиум демон, который сделан в базовом и неоновом стиле.