ФЭНДОМ

Профиль

Darwin — очень известный французский игрок и строитель уровней в Geometry Dash. Является модератором игры.

Описание

Darwin является одним из популярнейших строителей на данный момент. Большая часть его уровней попадает в Зал славы и занимает лидирующие места во вкладке Featured. Также Darwin активно взаимодействует с другими игроками, участвуя в разных коллабах.

Помимо этого RobTop выдал ему статус модератора, позволяющий присылать разные уровни лично ему. Так, помимо прохождения и постройки уровней, появилась рубрика "Level Request".

История

Историю карьеры Darwin точно описать нелегко, так как он надолго забрасывал свой канал на YouTube, редко пишет сообщения в GD в своей ленте и удалил часть своих старых уровней.

Судя по первым видео, предположительно, Darwin стал играть в GD в середине-конце 1.9. Тогда он занимался в основном прохождением уровней разных строителей. Однако в начале 2.0 Darwin стал серьёзно заниматься строительством и создавал качественные по тем временам уровни, которые, всё же, не были замечены.

Тем не менее, это не мешало ему развиваться и взаимодействовать с другими игроками внутри французского сообщества. Darwin поучаствовал в нескольких коллабах от Rlol, стал частью команды Epix Cats, а его уровень Quantum Force проверил NoctaFly, благодаря чему он получил звёзды. Так его уровни были замечены.

В начале 2.1 Darwin стал очень быстро создавать хорошие уровни, и при этом часть из них получала отметку "эпик". Дошло до того, что 6 его уровней подряд попадали в зал славы. Благодаря этому он очень быстро поднялся в топе строителей и стремительно обгоняет игроков выше.

Стиль

Изначально Darwin строил в базовом и неоновом стилях, что типично для игроков начала 2.0. Но он рано начал осваивать и использовать эффектный, арт и Sunset стили. Первым его эффектным оценённым уровнем стал The Falling Myst.

Также популярным его стилем является базовый, в котором Darwin считается профессионалом. Также он часто экспериментирует и даже несколько раз сочетал его с классическим стилем в уровнях transform, Division и Omega.

Оценённые уровни

Название Описание Название Описание
Aphorism Normal epic уровень в художественном стиле. Glitch Gremlin Medium demon feature коллаб с Yakimaru, созданный для "Creator Contest 9" от Viprin.
Overload Insane epic уровень в стиле Tech. Circles Insane epic уровень в неоновом стиле.
nef Insane epic уровень в художественном стиле. CONVERGENCE Medium demon feature первая часть пятого мегаколлаба команды Epix Cats, разделённого на два уровня.
StarStruck Harder epic уровень в базовом стиле. Aptic Harder epic уровень в простом стиле модерн .
Illumination Hard epic коллаб с Sharks & Nikce в базовом стиле. Emotions Harder epic уровень со смешением разнообразных стилей.
Shining Space Harder feature коллаб с ManoMagician в базовом стиле. Dreim Normal epic уровень в художественном стиле.
Mind Control Hard epic коллаб с G4lvatron в эффектном стиле. Первый в Time Gauntlet. Haria Easy demon feature уровень в эффектном стиле.
Family Insane epic уровень в базовом стиле. Nowise Medium demon epic уровень для Gauntlet Contest 2.
Interstellar Hard demon epic уровень в базовом стиле. Lockout Harder epic очень длинный уровень в разнообразных стилях.
Hyperion Easy demon epic уровень в базовом и неоновом стилях. Luma Harder epic коллаб с nigh7fry.
ZAPHKIEL Extrim demon feature уровень в базовом стиле, проверенный Noctalium. Bitcoin Hard demon feature мегаколлаб с Goose, Scratch, Mulpan, Moonspark, F3lixsram, UserMatt18 и BadBox.
Omega Medium demon epic уровень в базовом стиле, стилизованным под первые версии. PRISM Harder epic уровень в эффектном стиле.
Tryskell Hard feature уровень в базовом стиле. Melodic Spell Hard epic уровень в эффектном стиле, продолжение Spell серии.
Space DementiA Hard demon feature уровень в эффектном стиле с использованием огромного числа объектов. Rivals Insane feature коллаб с Marwec, Sruj и Syunide в базовом стиле.
TOE IV Medium demon epicуровень в базовом стиле. Фан-скиквел TOE III. Arcanic spell Insane epicуровень в эффектном стиле. Продолжение серии Spell.
Division Harder epicуровень в базовом + классическом стилях. Mystic Spell Medium demon epicколлаб с Sharks в базовом стиле. Начало серии Spell.
Perception Hard epic уровень в эффектном стиле + арт. TechnitiuM Hard demon epic уровень в базовом стиле.
CybernistiC Insane epic уровень в эффектном стиле. Eclissi Hard feature уровень в базовом стиле.
Cyber fight Medium demon feature уровень в эффектном стиле. Iris Dei Insane epicуровень с боссом в эффектном стиле + арт.
VoltaiC Hard epicуровень в эффектном стиле. ARANEO Hard demon epic уровень в базовом стиле + арт.
BlastWAve Hard demon feature уровень в базовом стиле. Ремейк SoundWave. Neverending Travel Insane feature travel-уровень в разных стилях.
Inception Hard demon epic уровень в базовом стиле. Проверен NoctaFly. Artificial Dream Hard feature уровень в базовом стиле.
Unbreakable Harder feature 2.0 уровень в базовом стиле. Hydra Harder epic уровень в базовом стиле.
Mystification Harder feature уровень с боссом в стиле Sunset. 12th dimension Harder epic уровень в эффектном + арт стилях.
Deadbeat Hard demon feature уровень в базовом стиле. transform Harder feature уровень в базовом + классическом стилях.
The Falling Myst Harder feature уровень в эффектном стиле. Quantum Force Insane demon feature уровень в неоновом стиле. Проверен NoctaFly.
Модераторы
Старшие модераторы

BerkooEnlexF3lixsramFillipsmenhaoNJovcPauzeRobTopRustamSirHadokenViprin

Модераторы

AlkaliBadKlattBoyoftheConesCastriXChaSeCodexDanZmeNDarwinDesTicYDhafinDiamondGirl01DispDoramiDudexEchonoxEdgeErdyuriFaultFerdefunkyFunnyGameGalzoHyenadailrellIzharJayuffJerkRatJghost217KeiAsKnobbelboyKrmaLLemonsLmAnubisLoserchik67Manix648MazlMichigunMrLorenzoMulpanMyo0NasgubbNico99OpticalPanManPartitionPennutohPetonPlatnuuQuikenRaferRyanABSaabSSerpongeShaggy23SharkarieSharksSkittenStubbyPinataTerronThomartinUsermatt18WolfenGDXaro