ФЭНДОМ

Профиль.png

DarnocDynamix — довольно красивый и лёгкий демон, созданный игроком Darnoc. Находится в наборе уровней Demon Pack 10.

Описание

Данный уровень был создан очень известным игроком Darnoc давно, в версии 1.7. Уровень имеет хороший геймплей и декорации. Геймплей же в нём был в то время тяжёлым, однако сейчас он ощущается более лёгким. В Demon Pack 10 данный уровень имеет первую позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с этапа куба, в котором мы должны перепрыгивать шипы, прыгать на столбы с конструкциями и нажимать на нужные сферы. Также в этапе есть ловушки. После начало этого этапа мы увеличиваем скорость. Дальше идёт этап корабля. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов с пилами и не врезаясь в блоки и столбы. Далее идёт короткий этап куба, в котором мы должны перепрыгивать шипы, прыгать на столбы с конструкции и нажимать на нужные сферы. Потом идёт также короткий этап шара, где мы должны нажимать на нужные сферы и во время менять гравитацию. Также в этапе есть ловушки.

Дальше идёт этап куба. На нём мы должны перепрыгивать шипы, прыгать на столбы с конструкциями и нажимать на нужные сферы. Потом идёт этап уменьшённого корабля с увеличенной скоростью. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов с пилами. Далее идёт этап шара с таким же размером. На нём мы должны во время менять гравитацию и нажимать на сферы. Также в этапе есть ловушки. Дальше идёт этап куба с таким же размером. В нём мы должны прыгать на блоки и нажать на одну сферу.

Потом идёт короткий этап шара, но уже с увеличенным размером. В нём мы должны 1 раз изменить гравитацию и нажать на 3 сферы. Дальше идёт с такой же с такой же длительностью этап корабля. На нём мы должны лететь, не касаясь шипов. Потом идёт этап куба, где мы должны нажимать на нужные сферы, перепрыгивать шипы и прыгать на столбы. Также в этапе есть ловушки. Затем идёт финальный этап корабля. На нём мы должны лететь не касаясь шипов.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Несмотря на свою оценку Медиум демон.png, уровень довольно прост, и не намного сложнее обычного Electrodynamix.
  • Как и в самом Electrodynamix, в этом уровне можно умереть на 99%.
  • Конструкция на 5% из двух гравитационных порталов является сложной для стабильности, так как многие уровни с этой или подобной являются непроходимыми. Данный уровень — один из тех, у которых эта конструкция нормально работает.

Баги

  • На этапе уменьшённого куба (который начинается на 71%) можно нажать на сферы через пилы, из-за чего мы можем попасть на другую сторону блоков (это показано в этом видео на 1:00).

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Геймплей от Darnoc01:26

DarnocDynamix 100%

Геймплей от Darnoc

Demon Pack 10
Уровни DarnocDynamixClutterStepRipplez Adventures
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики