ФЭНДОМ

Профиль

Dark RainBow Rebirth (рус. Возрождение тёмной радуги) — безумный демон, построенный игроком Knobbelboy. Проверен игроком Rlol.

Описание

Это по-настоящему большой проект Knobbelboy'а, демонстрирующий его карьеру строительства с версии 1.9 по 2.0. Это не только улучшенный ремейк Dark Rainbow, но и микс всех раннее построенных уровней автора — Knock Knock, Before Midnight, NeverEnding, Rainbow Aura, The End of Time, Bulsseye, HopeLess, Crystal Field и Crying Souls.

В Dark RainBow Rebirth Knobbelboy в большей мере показал свой стиль — блоки, фон и даже шипы оформлены в радужных цветах. Всё это сочетается с активным использованием различных нововведений из обновления 2.0. Декорации оформлены настолько сильно, что предусмотрено 2 режима низкой детализации.

Геймплей присущ демону, сложность которого выше сложного — узкие пространства на кораблях, волнах и НЛО, сочетающиеся с таймингами и движением объектов. Особенно стоит упомянуть декорации, которые буквально сливаются с фоном. Ещё одной сложностью является длина — 1 минута и 56 секунд.

Саундтрек "The Begining of Time" от известного композитора DJ-Nate очень сочетается с геймплеем уровня, придавая чувство быстроты и динамики.

Геймплей

0-22% — начало уровня. По большей части состоит из таймингов (о чём свидетельствуют этапы корабля и НЛО). Активную роль играют триггеры, действующие как на фоне, так и в геймплее.

23-62% — в самом начале сегмента идёт быстрая волна, затем раздвоения с запоминаниями и аналогичный куб. И дальше начинается самое необычное — часть корабля, где автор выражает благодарность многим игрокам (на блоках указаны их ники). Ближе к концу музыка стихает и идут этапы НЛО и корабля.

63-80% — с этой части начинается микс ранее построенных уровней автора. Самое главное здесь — запоминания.

81-100% — одна из самых сложных этапов раздвоения шара и корабля. На дуале шаров, помимо асимметричного геймплея, вписана часть Swing Copter'а (качающегося вертолёта). А вот в последующем раздвоении кораблей вся сложность состоит в прямых полётах.

Интересные факты

  • В уровне использовано 81,088 объектов (при лимите 30,000 по меркам 2.0), а значит при постройке уровня были использованы читы.
  • Уровень свободен для копирования.
  • Уровень был проверен на мобильном устройстве.
  • Уровень сделан для конкурсов строителей "Creator Contest 5" от Viprin и "Creator Contest" от TriAxis, но в обоих конкурсах он не занял никакого места.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Dark RainBow Rebirth 100%

Dark RainBow Rebirth 100%

Геймплей от Quantum