ФЭНДОМ

Профиль.png

Dark RainBow Rebirth (рус. Возрождение тёмной радуги) — безумный демон от игрока Knobbelboy.

Описание

Этот уровень является улучшенной версией уровня Dark Rainbow, который давно в 1.9 создал Knobbelboy. Уровень сделан в версии 2.0 и имеет стандартные 2.0 объекты.

Но при этом в уровне использована масса удивительных эффектов, а учитываю его длину, он действительно получился очень качественным уровнем. К тому же уровень в разы сложнее оригинала, и так получился красивый безумный демон, проверкой которого занимался Rlol.

На уровне присутствует 81088 объектов, поэтому игрокам со слабыми устройствами следует взять режим низкой детализации (Low Detail Mode).

Данный уровень всё же не получил большой популярности. Считается Инсейн демон.png.

Геймплей

Уровень начинается с не очень сложного куба. В этом этапе не ничего особенного. Далее идёт этап шара. Он уже посложнее. Сложен он из-за тайминга. Затем следует этап корабля с узкими проходами. Дальше идёт сложный этап НЛО. Здесь вам нужно вовремя нажимать на сферы. Потом идёт довольно трудный этап корабля. Здесь вам нужно избегать препятствия, которые телепортируются с одного места на другое. Также здесь есть смена гравитации. Далее идёт быстрый этап куба. После этого следует очень сложный этап волны на тройной скорости. Потом идут этап куба и двойного куба. Они довольно запутанные. Затем следуют трудные этапы корабля и двойного корабля, где вам нужно пролететь через радужный коридор, со сменой гравитации. После этого идёт довольно сложный этап шара. Далее следует не очень трудный этап НЛО. Затем идёт этап очень сложного корабля, где нужно пролетать очень узкие пространства. Потом идут очень лёгкие этапы куба, шара и НЛО. Далее следует не трудный этап волны в стиле Nine Circles. Затем идёт не очень сложный этап корабля. Дальше снова волна в стиле Nine Circles. После этого следует довольно трудный этап раздвоенного шара. Также в этот этап входит этап "вертолёта". Потом идёт сложный этап раздвоенного корабля, где вас снова ждут узкие пространства. После этого идёт лёгкий этап корабля и уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Knobbelboy делал этот уровень в одиночку.
  • Единственные люди, которые прошли этот уровень, это BlassCFB, SirQuack, Quantum и Rlol.
  • Этот уровень занимает 4 место среди оцененных уровней с наибольшим числом объектов.
  • В уровне присутствует 81088 объектов (при лимите 30000 по меркам 2.0), а значит при постройке уровня были использованы читы.
  • Уровень свободен для копирования.

Видео

Геймплей от Rlol03:43

Dark Rainbow Rebirth 100%

Геймплей от Rlol

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики