ФЭНДОМ

Профиль

Dark Disco (рус. Тёмная дискотека) — уровень со сложностью демон от игрока Jeyzor, созданный в версии 1.9. Обычно оценивается как очень сложный демон.

Описание

Dark Disco — демон от пользователя Jeyzor. Является похожим на другой известный демон от того же игрока Ditched Machine, так как в нем присутствует та же мода смешанного раздвоения, но гораздо сложнее. Еще в этом уровне присутствуют различные смены цветов, особенно вначале.

Геймплей

Уровень начинается со сложного этапа куба, где надо прыгать через шипы и по платформам. Основной сложностью этого этапа являются многочисленные смены цветов из-за чего будет трудно ориентироваться. Далее идет этап мини-корабля на тройной с похожими эпилептическими деталями. Здесь необходимо преодолевать гравитационные порталы, шестерни и природные шипы.

Начинается очень трудный этап смешанного раздвоения шара и волны. Здесь нужно точно высчитывать моменты и преодолевать различные узости и фальшивые объекты. Далее продолжается этап смешанного раздвоения, но на этот раз корабля и НЛО. Здесь также необходимо преодолеть разные узости и природные шипы.

Начинается этап мини-волны. Цвета вокруг становятся черными и фиолетовыми. Этот момент не так уж и сложен в прохождении. Затем начинается этап куба. Тут необходимо преодолевать шипы, порталы гравитации внутри которых находятся голубые сферы, а также порталы размера. Далее идет короткий этап шара и последний этап куба. На моменте с кубом необходимо преодолевать сферы внутри гравитационных порталов. После этого игрок проходит по потолку, появляются надписи «GG» и «Jeyzor» и игрок летит к финишу!

Видео

Dark Disco 100%01:31

Dark Disco 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики