ФЭНДОМ

Профиль
Nitroplus (ранее Danilkaz) — известный и опытный русскоязычный игрок в Geometry Dash. Он является тем, кто прошёл A Bizarre Phantasm, Falling Up, Cataclysm и другие.

История

Nitroplus является очень опытным игроком, и, пожалуй, одним из лучших русскоязычных пользователей. На его аккаунте сейчас более 350 демонов и более 10 тысяч звёзд.

Этот игрок создал свой канал на YouTube очень давно, в марте 2013 года, однако опытность набрал с версии 2.0, то есть в конце 2015 года. До этого он проходил в основном простые уровни, а также официальные, что в целом и опубликовывал. Большинство его видео начала 2015 года посвящено 1.9 уровням, обычно простым, а иногда и демонам.

Однако, постепенно Nitroplus (тогда ещё Danilkaz), начал проходить больше демонов, и вскоре прошёл такие уровни, как Jawbreaker и Ditched Machine, а также Dragon Force.

Затем этот опытный игрок начал снимать прохождение и прочих сложных демонов, таких как Poltergeist и других.

И вскоре началась его карьера: с выходом обновления 2.0 он стал проходить всё больше демонов, и вскоре ему удалось справиться с безумными демонами, в том числе и 8o, Elements X, Rearmed, и даже экстремальным демоном Cataclysm.

И наконец Nitroplus начал проходить всё больше и больше сложнейших в игре уровней: The Ultimate Phase и даже A Bizarre Phantasm. После этого он хоть и не прошел известные экстремальные демоны, количество пройденных им Инсейн демон увеличилось: им были пройдены такие уровни, как Night Terrors и Crimson Clutter.

На данный момент он редко проходит сложные демоны, в основном проходя средние или лёгкие. Также сейчас на его канал подписано более 21 тысяч человек. Кроме того, стоит сказать, что он имеет свой Twitter.

Интересные факты

  • Игрок под ником TheYellowDan хотел добавить его в видео «топ-5 умелых русскоязычных игроков в Geometry Dash», но Nitroplus отказался, ответив ему тем, что ненавидит русское сообщество GD и всё, что с ним связано.
  • Его сложнейшим демоном, который он прошёл, является A Bizarre Phantasm.