ФЭНДОМ

Профиль

Dance Massacre (рус. Танцевальная резня) — демон от игрока Hinds. Обычно оценивается как сложный/очень сложный демон, но некоторые опытные игроки оценивают его как средний демон.

Описание

Dance Massacre является первым демоном от Hinds, выполненным в версии 2.0. Об этой версии говорят зеленые сферы, телепортация, движущиеся объекты и др. Также этот уровень выполнен в черно-оранжевых оттенках.

Геймплей

Уровень начинается с относительно нетрудного этапа куба, где необходимо прыгать по столбам и использовать сферы. Далее идет этап корабля. Здесь необходимо пролетать между квадратов с шипами. Также необходимо взять ключ перед закрытыми воротами иначе проход не откроется. После этого участник превращается в куб и перепрыгивает через двойные шипы.

Начинается этап шара, где нужно прыгать с платформу на платформу. Еще на этом этапе необходимо использовать сферы и не задевать шипы. Далее начинается сегмент куба с очень трудным таймингом и голубыми сферами. После этого начинается сегмент волны с изменением размера. Затем идет трудный этап НЛО, где необходимо преодолевать столбы с шипами, некоторые из которых будут двигаться. Также этот этап содержит порталы телепортации. После этого начинается сегмент шара с таким-же трудным таймингом и короткий этап волны.

Начинается этап робота, где необходимо перепрыгивать шипы и сферы. Далее идут короткие сегменты шара и куба. После этого начинается слегка трудный этап НЛО, где надо отпрыгивать от сфер и облетать пилы. Следующий сегмент — это сегмент шара. Здесь нужно проходить узкие пространства из шипов. Далее начинается этап куба, где надо прыгать по столбом и здесь надо хорошо запоминать иначе игрок не пройдет его. Завершается уровень сегментом корабля со множеством препятствиями и шипами. Уровень пройден!!!

Монеты

  • Первая монета лежит на 11% на этапе корабля. Для ее сбора надо резко взлететь вверх над кубом с шипами.
  • Вторая монета находится на 62% на этапе робота. Для ее сбора нужно совершить трудный короткий прыжок между пилами.
  • Третья монета лежит 82% на этапе куба. Для ее сбора необходимо оттолкнуться от фиолетовой сферы и подобрать монету.

Видео

Dance Massacre 100%01:37

Dance Massacre 100%

Геймплей от Hinds