ФЭНДОМ

Профиль

Cyclic (ранее известный как Enlil и Cyclical) — популярный южнокорейский игрок в Geometry Dash. На данный момент он вернулся после долгой неактивности и постепенно возобновляет свои достижения. Также это самый известный читер в игре.

Описание

Cyclic был очень хорошим и успешным игроком. Он прошёл немало экстремальных и сложных демонов (Cataclysm, Necropolis и др.), а также сам создал несколько таковых (Sonic Wave, The Hell Zone). Также он иногда проверял чужие уровни, как например Galatic Fragility.

Уходил из игры он несколько раз. В первый раз он покинул игру 6 сентября 2015 года по личным причинам и из-за школы. Затем он восстановил все свои аккаунты, хотя часть видео всё же была утеряна. Вернулся он ненадолго. 4 марта 2016 года в личном чате Skype с игроком Riot Cyclic признался в читерстве. По его словам, что все его видео являются всего лишь нарезками, а стримы были предварительно записаны (правда это или ложь неизвестно). Затем он удалил все свои известные аккаунты. Напоследок он сказал, что после получения нового компьютера вернётся, но и это может быть ложью, и он навсегда решил покинуть сообщество.

Являлся участником команды TeamN2.

Биография

Как и положено, изначально Cyclic был никому не известным игроком. Популярность он получил только после прохождения экстремального и самого сложного в то время уровня Cataclysm. Он первым легально прошёл его. На этом он остановится не мог, и потому прошёл Ultrasonic, Necropolis и The Ultimate Phase, в создании которого сам участвовал. Но то, что последовало затем...

Cyclic стал создателем экстремального, невозможного, адски сложного Nine Circles уровня Sonic Wave. После обновления декора уровень получил популярность. После этого Cyclic'a заподозрили в читерстве из-за того, что видео оказалось нарезкой. Cyclic в первый раз покинул игру из-за давления, негативных отзывов, критики и издевательств. Так как он удалил все свои аккаунты, то появилось много фейков.

С выходом обновления 2.0 Cyclic вернулся в игру и прошёл обновлённый Cataclysm. Так же он восстановил свои аккаунты, и даже загрузил несколько старых сохранившихся видео. Но тогда прохождение Cataclysm уже не было чем-то особенным, и он проверил первую версию экстремального уровня A Bizarre Phantasm. Далее он написал на своей стене, что работает над новым проектом. Это оказался второй экстремальный демон Cyclic'a The Hell Zone. Он использовал старый саундтрек и новые 2.0 декорации.

Однако уровень лишь навредил ему, так как при проверке он использовал читы, а видео снова оказалось нарезкой. Он признался во взломе Sonic Wave и The Hell Zone и объявил о временном уходе из игры. Но на следующий день в чате с Riot'ом Cyclic сказал, что каждое видео на канале является нарезкой и он проходил всё с помощью читов, после чего удалил аккаунты Skype, GD, YouTube и Twitch. Но на этом его история на данный момент не кончается.

16 июля 2016 года Cyclic возобновил свои аккаунты, загрузил несколько видео на YouTube канал и даже начал стримить на Twitch. В описании к первым трём видео он написал вот что:

"Я извиняюсь за взломанные видео... Есть некоторые слухи, что я не взломал некоторые из них, но это правда, что все видео были взломаны или отредактированы"; "Некоторые люди просят меня показать доказательства взломов, но я не могу, потому что я — всё известное мне, что может быть доказательством взлома. Если вы до сих пор не верите в это, я не буду переубеждать вас. Это ваш выбор — верить или нет :)"; "После ухода я всё время хотел вернуться в GD снова, но я должен был учиться. После среднесрочного экзамена я получил хорошие оценки, так что я имел некоторое время, чтобы играть в GD снова. Я всегда хотел загрузить видео снова, но я не мог, потому что мне не хватало смелости. Но как раз перед летними каникулами один из моих одноклассников нашёл меня в GD сообществе. Я говорил с ним о GD, и он предложил мне загрузить видео на YouTube снова, что я сделал один :) Я буду играть GD во время летних каникул (~ 8/16) и вернусь после того, как меня примут в колледж ".

В последнее время Cyclic возобновляет свою активность. Он честно прошел Bloodbath на 75%, месяц назад выложил демонический уровень "Lunar Intoxication" (на данный момент не оцененный).

Уровни

Все уровни Cyclic'a были удалены по разным причинам, однако игроки их восстановили.

Уровень Описание Уровень Описание
Invisible Clubstep Невидимая версия уровня Clubstep. Изначально была лёгкой, но после 2016 стала сложнее. Invisible xStep Невидимая версия уровня XStep. Она была оценена на 6 звёзд.
Invisible Clutterfunk Невидимая версия уровня Clutterfunk. Была оценена на 6 звёзд. Sonic Wave Адски сложный Nine Circles демон, при проверке которого были использованы читы. Уровень честно проверил и выложил на сервер Sunix.
Invisible Time Machine Невидимая версия уровня Time Machine. Была оценена на 6 звёзд. Lunar Intoxication Средний демон Cyclic'a
Ice Cream Уровень, который имеет минимум декора, но считается безумным демоном. Уровень честно проверил и выложил в сеть Satcho. The Hell Zone Коллаб с 1234, Koreaqwer и Ryan LC. Является экстремальным демоном, при проверке которого были использованы читы. Уровень честно проверил и выложил на сервер Stormfly.

Интересные факты

  • Его ник переводится как "Циклический".
  • Некоторое время он использовал текстур-пак кроликa от Gelt.
  • Если он не был читером, то он первым прошёл Cataclysm, A Bizarre Phantasm и The Ultimate Phase.
  • В описаниях к видео Cyclic писал лишь ".". однако под одним из его видео было написано "qqftt".
  • Он участвовал в коллабе игрока Riot Yatagarasu, но за предательство его выгнали и заменили на игрока Manix648, но потом и его по непонятным причинам заменили на AbstractDark, который победил в конкурсе Viprin'a.
  • В 2015 году ему несколько раз удавалось получить первое место в таблице лидеров.
  • Игрок Cyrillic написал на своей стене обсуждения "Yes, I am Cyclic" ("Да, я Cyclic"). Но позже он признался, что это шутка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики