ФЭНДОМ

Профиль

Cycles v2 R (рус. сокр. Циклы версия 2 ремейк) — безумный ремейк официального уровня Cycles от игрока Neptune. Находится в наборе уровней Remix Pack 3.

Описание

Данный уровень был создан очень известным игроком-строителем Neptune примерно в версии 1.2. Для уровней того времени данный уровень смотрелся шикарно, сам он является усложнённой версией официального уровня Cycles. В отличии от оригинала, здесь больше ловушек, тройных шипов и разных узких проходов. В Remix Pack 3 данный уровень имеет третью позицию.

Геймплей

Уровень начинается прыжками через шипы, батутом и жёлтой сферы. Пройдите через портал и прыгните по столбам до следующего. Прыгайте через шипы, по платформам и сферам до следующего портала. На сферу нажимать нельзя. Далее идут гравитационные порталы и шипы. Прыгайте в порталы и через шипы. После того, как прыгните на батуте, не надо нажимать на сферы в дальнейшем коридоре. Вначале прыгните на второй батут, первый и последний не трогайте. Прыгайте через шип весь проход и не дотрагивайтесь до батутов, и только тогда, когда не будет потолка, прыгайте на батуты и сферы. После чего будет портал.

На этапе шара обходите столбы и не задевайте их, так как они облеплены шипами. Затем прыгайте по платформам и с помощью сфер, пройдите через портал, и на батут. Далее опуститесь на пол и снова на платформу, в конце обходите шипы и идите в портал. Впереди сложная часть уровня: корабль. На нём вам необходимо лететь через множество порталов, которые будут менять вашу гравитацию, и не врезаться в стены с шипами. Для более лёгкого прохождения можно сначала опуститься до портала и немного пролететь ровно вперёд. После следующего портала делать точно так же и со всеми остальными. В проходе сначала надо опуститься вниз, затем взлететь вверх и опять вниз, после чего у нас станет нормальная гравитация, и нам нужно пролететь ровно, не задевая шипы. Мы становимся кубом, но не надолго. Надо перепрыгнуть два шипа. Потом проходим в финальную часть уровня.

Последний этап: шар. Пожалуй, главная сложность его заключается в том, что экран иногда разворачиваться в разные стороны. Для начала прилипаем к потолку, затем обходим шипы, прыгаем на батуте и на сферах. Когда экран становится нормальный, прыгаем по столбам и обходим батут. Тут есть последняя секретная монета. Когда дойдёте до узких дырок, прыгать необязательно, можно просто «пролететь» их. Но после второй надо сменить гравитацию. После этого прыгнуть на батут и на вторую жёлтую сферу. Снова развёрнутый экран. Нужно прыгать с помощью порталов через пропасти, и на батут со сферой. Затем нужно нажать на две сферы и ни в коем случае не нажать на последнюю сферу.

Уровень пройден.

Интересные факты

  • Это единственный уровень игрока Neptune, который имеет 9 Estrella.
  • Этот ремейк по неизвестной причине имеет не только приписку v2, но и букву R.
    • Кроме того, это единственный такой уровень-ремейк от Neptune, ибо в других буква R отсутствует.
  • Это второй уровень-ремейк от Neptune, имеющий столько же звёзд, сколько и оригинал.

Видео

Cycles v2 R 100%01:23

Cycles v2 R 100%

Геймплей от Neptune

Remix Pack 3
Уровни Jumper v2Time Machine v2Cycles v2 R
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack