ФЭНДОМ

Cycles (рус. Циклы) — это 9-ый уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite. В нём впервые встречается шар. За прохождение этого уровня вы получите 9 Estrella и 250 Mana Orbs .

Геймплей

Уровень начинается прыжками через шипы, батутом и жёлтой сферы. Пройдите через портал и прыгните по столбам до следующего.  Прыгайте через шипы, по платформам и сферам до следующего портала. На сферу нажимать нельзя. Далее идут гравитационные порталы и шипы. Прыгайте в порталы и через шипы. После того, как прыгните на батуте, не надо нажимать на сферы дальнейший коридор. Вначале прыгните на второй батут, первый и последний не трогайте. Прыгайте через шип весь проход и не дотрагивайтесь до батутов, и только как не будет потолка, прыгайте на батуты и сферы. После чего будет портал.

На этапе шара обходите столбы и не задевайте их, так как они облеплены шипами. Также здесь будет находиться наша первая монета. Затем прыгайте по платформам и с помощью сфер, пройдите через портал, и на батут. Далее опуститесь на пол и снова на платформу, в конце обходите шипы и идите в портал. Впереди сложная часть уровня: антигравитационный корабль. На нём вам необходимо лететь через множество порталов, которые будут менять вашу гравитацию, и не врезаться в стены с шипами. Для более лёгкого прохождения можно сначала опуститься до портала и немного пролететь ровно вперёд. После следующего портала делать точно также, и со всеми остальными. После последнего портала будет вторая монета. В проходе сначала надо опуститься вниз, затем взлететь вверх и опять вниз, после чего у нас станет нормальная гравитация и нам нужно пролететь ровно, не задевая шипы. Мы становимся кубом, но не надолго. Делать ничего не надо, просто проходим в финальную часть игры.

Последний этап: развёрнутый шар. Пожалуй, главная сложность его заключается в том, что экран развёрнут в другую сторону. Для начала прилипаем к потолку, затем обходим шипы, прыгаем на батуте и на сферах. Когда экран становится нормальный, прыгаем по столбам и обходим батут. Тут есть последняя секретная монета. Когда дойдёте до узких дырок, прыгать необязательно, можно просто «пролететь» их. Но после второй надо сменить гравитацию. После этого прыгнуть на батут и на вторую жёлтую сферу. Снова развёрнутый экран. Нужно прыгать с помощью порталов через пропасти, и на батут со сферой. Затем нужно сменить гравитацию и закончить уровень.

Секретные монеты

  1. После первого красного портала, в последнем колючем столбе сверху находятся фальшивые блоки. Там и найдёте монету.
  2. На этапе ракеты, после переворачиваний летите около верхних шипов. Сразу после монеты "ныряйте" вниз.
  3. Во втором портале изменения гравитации, когда фон будет синим, смотрите, когда будет батут. Там есть три проёма для изменения гравитации.

Интересные факты

  • До обновления 1.9 уровень имел сложность Insano.
  • Cycles — первый из двух уровней, в котором можно получить куб за прохождение на практике (второй — xStep).
  • Это единственный уровень, который заканчивается в другом направлении (при развороте экрана).
  • Это второй и один из немногих уровней, в которых появляется портал разворота экрана (первый — Time Machine, третий — Clutterfunk, четвёртый — Theory of Everything, пятый — Electroman Adventures).
  • У этого уровня есть аналог из Geometry Dash WorldEmbers.
  • На этом уровне есть баг: если на 9% слишком рано начать прыгать по сферам, то на 10% вы пролетите над гравитационным порталом и на 15% вы умрёте, улетев в бездну.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Cycles 100%01:36

Cycles 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики