ФЭНДОМ

Профиль

Cyber Paradise (рус. Кибер-рай) — красивый и очень лёгкий демон от игрока tunar98. Находится в наборе уровней Demon Pack 8.

Описание

Данный уровень был создан игроком tunar98 примерно в версии 1.5. Сам уровень достаточно красивый и имеет нестандартный для того времени геймплей. Из декораций здесь, в основном, триггеры Object. Геймплей в этом уровне хороший и разнообразный. В Demon Pack 8 данный уровень имеет третью позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с не очень короткого куба. На нём мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на очень большое количество сфер и прыгать на блоки и полублоки. Потом идёт этап корабля. На нём мы должны лететь, не касаясь шипов, при этом несколько раз меняя гравитацию.

Потом идёт этап куба. На нём мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на очень большое количество сфер и прыгать на блоки и полублоки. Потом идёт этап уменьшённого шара. В нём мы должны вовремя менять гравитацию и нажимать на сферы.

Дальше идёт долгий этап куба. Здесь мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на очень большое количество сфер и прыгать на блоки и полублоки. Потом идёт этап уменьшенного шара. На нём мы должны вовремя изменять гравитацию и нажимать на сферы.

Дальше идёт этап куба. Здесь мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на некоторое количество сфер и прыгать на блоки и полублоки. Потом идёт этап корабля. На нём мы должны лететь, не касаясь шипов, и при этом один раз изменить гравитацию.

Затем идёт этап куба. Здесь мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на большое количество сфер и прыгать на блоки и полублоки. Потом идёт этап большого шара. На нём мы должны вовремя менять гравитацию и нажимать на сферы.

Дальше идёт долгий этап куба. Здесь мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на очень большое количество сфер и прыгать на блоки и полублоки. Потом идёт этап корабля. На нём мы должны лететь, не касаясь шипов. Потом идёт финальный и короткий этап уменьшенного куба. На нём мы должны нажать на одну сферу.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Cyber Paradise 100%02:14

Cyber Paradise 100%

Геймплей от Weoweoteo

Demon Pack 8
Уровни ImpulseWindingsCyber Paradise
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack