ФЭНДОМ

Профиль

Cyber Chaos (рус. Кибер хаос) — безумный демон, созданный игроком Hinds.

Описание

Cyber Chaos — один из прославившихся неповторимых шедевров выдающегося строителя и игрока Hinds, в котором он в какой-то степени изменил своему канону, наделив геймплей и декор уровня не новыми, а скорее усовершенствованными старыми признаками, несмотря на узнаваемые идентичные и почти одинаковые этапы волны и шара с изменениями размера, крутые манёвры на кораблях и крайне резкие перепады скоростей. Чем же отличается геймплей от предыдущих демонов автора? Ответ прост — учащенными раздвоениями, ранее (и, если говорить о будущем, то и позже) проявляемыми автором в гораздо меньшем количестве, и не с такими формами, как в Cyber Chaos — здесь не только куб, но и шар, волна, корабль. Остальные различия — особенное усложнение всех былых трудностей геймплея, к которым, помимо уже упомянутых, можно прибавить извечные тайминги и узости. Длина, как всегда, средняя — 1 минута и 34 секунды.

И всё же декор уровня потерпел ещё больше изменений, по оригинальности из остальных шедевров Hinds став соперником только Night Terrors — хотя в нём и остались те же характерные 1.61.9 блоки вместе с безумной частотой пульсации у 3D-обводок, сохраняющиеся в стиле этого строителя уже долгое время (правда, в некоторых моментах демон лишён 2.0 деталей ещё и из-за того, что почти полностью создавался в 1.9, что, однако создателю не мешало построить в следующей версии несколько уровней до выхода этого), цветовая гамма резко стала почти исключительно зелёной с редкими переменами на другие цвета, хотя, что интересно, с теми же чёрными оттенками, рождающими абстрактность, из-за которых как раз-таки вместе с первой указанной цветовой гаммой и создаётся впечатление ретро-дизайна, который порою также поддерживают "цифровые" декорации, которыми часто принято считать объекты из вкладки тех же 3D-контуров.

Этот громандый отчёт о ещё раз подтверждённой гениальности Hinds стоит завершить тем, что Cyber Chaos благодаря всем вышеперечисленным достоинствам стал крайне популярен и был пройден многими известными личностями.

Геймплей

Всё начинается с этапов, кишащих резкими перепадами скорости как между собой (то есть, с каждой сменой формы скорость нередко неожиданно и сильно меняется, как на очень быстрых сегментах волны), так и течении их самих (имеется в виду, что вышеупомянутое происходит на одном этапе сразу). Как было уже сказано, эта часть содержит волны, как правило, короткие, но очень сложные из-за этих же резких смен скоростей и узких проходов со сменой размера. Чередуется эта форма с кубом, содержащим несложные тайминги, в числе которых — прыжки через три и более шипов. Постепенно геймплей становится разнообразнее, добавляются такие формы, как корабль с некоторыми узостями и сменой гравитации, похожее НЛО и не особо затаймингованный шар. Декор не сильно выделяется, имеются некоторые детали фона, а также довольно детализированный блокдизайн, цветовая гамма исключительно зелёная. Затем вы входите в тоннель на корабле, скорость увеличивается...

Так начинается дроп. Его отличительная черта сразу же заметна — в плане геймплея это раздвоения таких форм, как шар, куб, волна, корабль и даже НЛО, а в плане оформления — уже меняющаяся цветовая гамма, к которой прибавляются красный, жёлтый, оливковый и другие оттенки; блокдизайн уже более прост, порою вообще с 1.6-объектами; тем не менее, позже он становится снова разнообразнее на этапах волны и корабля, имеющих особенно узкие проходы и идущих после двойных частей, о геймплее которых можно сказать тоже самое, что и о декоре, но в сравнении со вступлением. Стоит помнить, что здесь есть и одиночный этап шара, который также имеет интересные "цифровые" элементы, как в самом начале.

Далее геймплей становится чуть менее активным, начинается часть с грустной и волнующей музыкой, причём почти всю её персонаж проходит в уменьшенном состоянии. Она встречает нас кубом с запоминанием, где мелкие блоки легко спутать с пульсирующими квадратами, которые обводят к тому же большинство из них, дезоориентируя игрока. Здесь опять та же зелёная цветовая гамма, чередующаяся с оливковой, зато на последующих корабле и НЛО, где нужно преодолевать множество пил, меняя гравитацию, цвета уже будут голубыми и красными. Завершается эта часть кораблём, позже становящимся двойным и имеющим довольно несхожий геймплей у каждого из двух персонажей; а также волной.

В последний раз всё ускоряется вместе с грубой музыкой, но ничего нового в геймплее не появляется — всё те же быстрые волны с узостями, затаймингованный шар и пара этапов НЛО; однако в самом начале этого тяжёлого марафона есть необычное раздвоение того же корабля, в котором верхний меняет гравитацию с помощью батутов в безопасном месте, а второй, по сути, зависящий от этих смен гравитации, преодолевает узкий тоннель со сферами; часть короткая. Декор отличается только переливаниями на блоках.

Финал — это этапы корабля и волны в спокойном, но напряжённом темпе, где вы минуете шипастые "головы", подобно кораблю в Clubstep. Наконец, этот ад заканчивается так же неожиданно, как и начался.

Интересный факты

  • Cyber Chaos не требует пароля для копирования.
  • Этот демон считается самым сложным уровнем игрока Hinds.
  • Долгое время уровень находился в топе тяжелейших демонов, но впоследствии его сместили другие демоны. Однако 23 октября 2017, в связи с расширением топа до топ-100, он вернулся в топ.
  • Если на 53% улететь вверх, то вы попадёте в гравитационный портал и увидите надпись "KAPPA", но потом персонаж умрет от шипов.
  • Cyber Chaos на данный момент является вторым по сложности из немногочисленных полностью или частично выполненных в Ретро-стиле уровней, уступая лишь Killbot и конкурируя с Chaotic Machine.

Баги

  • При неудачном нажатии на сферу на 21%, игрок может не попасть в портал волны на 22%, но он фактически сразу после этого умрёт, в состоянии куба "взлетев" на наклонной платформе и разбившись о потолок.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Cyber Chaos 100%

Cyber Chaos 100%

Геймплей от Hinds

Список безумных демонов
Уровни -GrindFury-8o9TheoryAbandoned KingdomAcid RuinsAcropolisAcropoliXAlphabet XAlphaSonicAntique CirclesAnnihilationArcadelockedAsymmetryAwakening HorusBack on MountainBattle of the ShadesBlitzVortexBlood MenaceBloody roomCarbon FazeCastle of RedemptionCatastrophicChaotic HellClassicClubstep RebornColorful OvernightContinuumCosmic CalamityCosmorush 21Crackdown DraftCreeper ForceCrimson ClutterCyber AbyssCyber ChaosDark RainBow RebirthDeadlocked v2Deadlocked V2Deadlocked v3Death NoteDecimationDeltaNovaDiabolical ErrorDiabolicForceDimensional ChaosDoomsDayDuelo MaestroEffot El DoradoElectrosonicElements XEmperorsEncoreEntwined RoomEscape The CoreExcessive ComplimentExploring SpaceFabricationFactory Realm XFalling UpFake A DoomFasterFearlessFiberFinal ReduxFirewallFlat MajorFuryDynamixFuryLockedFusion IIFuture CirclesFuture DemonessGalatic FragilityGalaxy BreakerGanymedeGeminorumGhost TempleHellish MelodyHiHorntail Cave IIHydraulic OverdriveHyperchasmHyper BlasterHyper DriversHyperio TechniaHyperSonicIce Carbon ZustIchor IIInfernityIntoxicationInvisible DeadlockedJeopardousKurumi CityKillerZoneLandectLezicuvLight YearsLove babaLuminumLunatic Doom MachineMadHouseMantis MassacreMassacreMatilda the MachineMelody of ViolinsMental TortureMidnight SunMind ControlMonody CavernsNeon ClusterNecroDynamixNecropolisNecropoliXNew SupersonicNight TerrorsNine CircleXObscurumOsirisPanaSonicPanic attackPhotovoltaicPijateloPlasma PulsePlasma Pulse IIPogChamp Boss FightPoltergeistPowerPrimal KnightPrimal ReduxPrimary MazePromethiumProximaPulsarPurple KingdomPursuitPuzzle TrialsPyromaniacQuantum ForceQuantumWaveRearmedRetentionRewindRight InRoar of TimeRuptureSadismSequenceScardianSharp MinorSkyBlasterSlaughterHouseSpacelocked IISparklic OceanStereo DemonessSubterranean AnimismSUBVERSIVESuper Of EverythingSupremeLockedSwiftnessTarantulaToxicThe CavernsThe Caverns IIThe DeathlessThe Four ElementsTheory of FirePowerTheory of Visible v3Theory of XoanoNThe PrisonTitanium CoreThe JanuS MiracleTremorUltimate Demon MixUltimate ShowdownUltraSonicUltravioletUndergroundValorViolently XVoidlessWander of ThoughtWindy CirclesWindy LandscapeWolfstepX AdventureZirokabi