ФЭНДОМ

Профиль

Cyber Abyss (рус. Кибер бездна) — красивый 2.1 безумный демон-боссфайт от игрока Flex.

Описание

Данный уровень является безумным демоном. Главной его сложностью являются порою очень затруднительные этапы, такие как части волны со сменой размера на большой скорости, прямые полёты на корабле с нередкой сменой гравитации, а также тайминги на этапах куба, шара и других; тем не менее, для Insane demon уровень достаточно прост, и некоторые даже считают его средним демоном.

Вообще, в нём имеется большое количество объектов из версии 2.1, таких как сферы-стрелки, триггеры вращения и упомянутые выше части паука, почему Cyber Abyss выполнен в современном дизайне и оставляет о себе хорошее мнение. Но всё же, основной частью демона стоит назвать оригинальную битву с боссом, которая, правда, не очень сложна. Противником является огромный железный дракон с соответственно большими крыльями.

Продекорирован Cyber Abyss очень даже хорошо, оформлен преимущественно в LazerBlitz стиле в основном в белых и синих тонах, приятных глазу. За пределами битвы с боссом и до неё, эффектов, всё же, не очень много. Но стоит сказать, что объектов достаточно много — более 64 тысяч, из-за чего у игроков со слабыми устройствами, не взявших LDM, игра будет сильно лагать.

Музыка не очень быстрая, и местами даже спокойная, хотя на протяжении большей части уровня имеет довольно напряжённый ритм. Однако, синхронизация с ней не очень хорошо выполнена, а также сам геймплей, не взирая на разнообразный декор и сражение с боссом, нередко несколько однообразный. Поэтому, скорее всего, этот безумный демон и не стал эпическим, хотя всё же заслуженно попал во вкладку Featured. Пользуется довольно большой популярностью, хотя для уровней своей сложности не слишком известен.

Геймплей

Начальным этапом этого уровня является куб. Здесь достаточно много таймингов, а также несколько запутанных частей и смену размера, однако это не сложнейший в уровне этап. Далее пройдёт такая же часть с игрой за робота. Необходимо рассчитывать прыжки. Декор неплох: имеется немало объектов. Вскоре, после телепортации вверх вы станете волной. Здесь уже фиолетовая цветовая гамма, блокдизайн по-прежнему отлично выполнен. Что касается геймплея, то хоть не будет смены гравитации, на этапе содержит портал размера, усложняющий прохождение. Скорость не слишком высокая, но всё же больше обычной. Тогда пройдут части корабля и куба. На корабле необходимо пролетать между шипами, меняя гравитацию, на кубе минуть несколько таймингов. Вскоре вновь идёт куб. Тогда экран на мгновение закрывается. Готовьтесь к сражению с боссом.

Итак, начинается основная часть уровня, то есть упомянутый выше боссфайт, причём без различных надписей и предупреждений, без смена ритма музыки или ускорения. Проходит битва на этапе корабля. Наш противник, железный дракон атакует широкими лазерными лучами, электрическим током, огненными шарами, а концу огромными "обручами", в которых есть отверстия, в которые надо пролетать. Имеется также шкала здоровья, но она почти никакой роли не играет: когда мы успешно обходим атаки босса, она держится, кроме того случая, если он стреляет лазером. Цветовая гамма в основном синяя, иногда красная.

И, идёт финальный дроп. Здесь содержится два этапа куба и шара, и по одной части на паука, уменьшенную волну и корабль. На этапах куба имеются сложные тайминги, как на сферах, так и на батутах, на стадиях шара и паука просто необходимо вовремя нажимать, но очень точно рассчитывая нажатия: расстояние между верхними и нижними шипами небольшое, и малейшая ошибка приводит к смерти. На этапе с игрой за волну просто надо часто кликать, причём иногда можно касаться блоков. И всё это завершится частью корабля, где необходимо облететь шипы, и сделать это не очень сложно. После этого этот безумный демон будет пройден!

Интересные факты

  • Уровень делался для "Bossfight Creator Contest" от Edicts и занял там 11 место.
  • Уровень не защищён паролем, поэтому полностью свободен для копирования.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Cyber Abyss 100%

Cyber Abyss 100%

Геймплей от Flex