ФЭНДОМ

Профиль.png

Cubes Story GD (рус. История кубов GD) — уровень со сложностью Auto.png от IYuril. Этот уровень принимает форму истории, и он быстро распространился на форумах Geometry Dash.

Геймплей

Уровень начинается с надписи "Cubes Story", а затем надпись "Geometry Dash" появляется в центре. Фон в это время чёрный.

Затем он становится синим, как новый уровень в редакторе, с линией блоков ниже. Куб, похожий на официальный значок Geometry Dash, появляется и падает на землю. Он задается вопросом, где он находится, а затем начинает двигаться и вскоре встречает шип. Через некоторое время, он понимает, что он должен перепрыгнуть через него, что он и делает. Затем он продолжает движение вперед, однако, пока он смотрит назад, он врезается в блок впереди, который он не видит. Вскоре он перепрыгивает через эту новую формы блоков, говоря "2EASY" (легко) в конце.

Когда он идет дальше, он встречает еще один кубик, "XdimasX" (значок уровня Jumper в фиолетовых и красных цветах), который испытывает беспокойство по поводу прохождения другой последовательности блоков. Куб с гордостью пытается пройти эту формы, но в конечном итоге он попал на шип, поэтому XdimasX смеется. Куб затем появляется с другой стороны экрана, и решает отправиться вместе с XdimasX.

5 минут спустя, два кубика заметили другой (значок Can't Let Go в красных и жёлтых цветах), который использует читы, чтобы летать над землей. Хакер с гордостью говорит: "ХАХАХА!! Глупые нубы!", фон становится оранжевым. Тем не менее, он в скором времени приходит в шок, так как икона поднимается из облаков — RobTop (значок глаза, цвета темно-бирюзовый и бирюзовый — цвета игрока GuitarHeroStyles).

Затем мы видим, что хакер и RobTop участвуют в бою, RobTop атакует съёмочными шипами и колоннами, а хакер — лазерным лучом. Затем экран переключается на хакера, движущегося вокруг рабочего стола RobTop, управляет с помощью мыши, пытаясь перетащить его в папку "2scrub". Затем он переключается обратно в бой, с RobTop, в конечном итоге RobTop захватывает хакера в нескольких колонах, после чего блокируя его.

RobTop затем приближается к двум кубам, а желтый кубик не признает RobTop, которому XdimasX говорит, что это — "бог" Geometry Dash. Только тогда, RobTop начинает выходить, и XdimasX попытался спросить, когда обновление 2.1 будет выпущено, но он сказал это слишком поздно. Желтый куб затем убеждает XdimasX, что обновление 2.1 будет выпущено.

Уровень заканчивается тем, что RobTop в облаках, а внизу идут титры.

Интересные факты

  • Уровень имеет несколько грамматических ошибок, например "Doned".
  • Krazyman50 загрузил видео незадолго после выпуска этого уровня. Он назвал видео как одну реплику хакера из видео: "HAHAHA!! Stupid noobs!". Он показывает геймплей уровня Hexagon Force, но секретные монеты расположены в более трудных местах. Также его цвета и иконка были как у хакера из этого уровня.
  • Этот уровень положил начало Cubes Story серии, которую начал автор, а затем перехватили и другие игроки.
  • Этот уровень прокоментировали многие знаменитые игроки: Krazyman50, Serponge, и даже сам RobTop.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Cubes Story GD 100%02:49

Cubes Story GD 100%

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики