ФЭНДОМ

Профиль

Crystal Blossoms (рус. Кристальное цветение) — 2.0 уровень, созданный Florent. Уровень находится в наборе уровней Laser Pack.

Описание

В этом уровне присутствует очень плавная смена цветовой гаммы, что делает уровень приятным для глаз, а также играет очень приятный саундтрек.

Геймплей

Сначала мы прыгаем по столбам, над которыми висят блоки с шипами, иногда прыгаем по сферам и батутам. Начинается этап корабля, где мы будем обязаны летать около фигур и шипастых блоков. Далее следует стандартный этап шара, а за ним стадия волны. На стадии волны мы летим по туннелю, где имеются небольшие "комнаты" с ромбами по середине, а затем мы должны не задеть движущиеся блоки с шипами. На этапе маленького НЛО мы будем прыгать около платформ с монстрами. На этапе робота прыгаем по столбам, затем следует стадия корабля. Здесь мы будем летать между больших шипастых фигур. Финальный этап куба, мы будем скользить по ровной поверхности, а затем высвечивается надпись "Crystal Blossoms By Florent!" и этот прекрасный уровень успешно пройден!

Монеты

  • Первая монета находится в первом этапе корабля над ступенчатой фигурой.
  • Вторая монета расположена между двумя платформами на этапе НЛО.
  • Третья монета находится вблизи шипастой фигуры на этапе корабля, для её сбора нужно резко взлететь вверх.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Crystal Blossoms 100%01:14

Crystal Blossoms 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Laser Pack
Уровни Crystal BlossomsPORTALGabber Fly
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack