ФЭНДОМ

Профиль

Crying Souls (рус. Плачущие души) — сложный демон в стиле Nine Circles зелёного цвета, созданный пользователем Knobbelboy.

Описание

Уровень представляет собой NC-демон с элементами 2.0 — двигающимися объектами, новым дизайном эпилептической волны, телепортацией и многим другим. Присутствуют 3 серебряные монеты.

В игре уровень оценен как Демон, однако, вопреки этому, многие игроки считают этот уровень Медиум демон.

Геймплей

Уровень начинается с несложного куба, просто перепрыгивайте шипы и отталкивайтесь от сфер. Одна из сфер является фейковой (та, которая зачёркнута), однако, если вы хотите пройти уровень со всеми монетками, вам придётся на неё нажать, так как вверху находится ключ от первой монеты.

Начинается этап корабля. Повсюду будут разбросаны пилы и шестерёнки, кривые стены и шипы, так что надо быть предельно аккуратным. Далее идёт короткий этап шара, где необходимо прыгать с платформы на платформу, при этом отталкиваясь от некоторых сфер. Фейковыми являются 2 первые сферы. Потом вы проходите маленький этап куба и становитесь волной.

На волне вам предстоит постоянно менять размер и аккуратно пролетать через горки из блоков. Вам будут мешать движущиеся объекты, а также частая смена формы персонажа. Появляются такие надписи как "Die", "Just Die", "Almost", "Goooooooo".

В конце идёт этап куба с зелёным самодельным фоном. Появляется ник создателя, он благодарит за 1000 подписчиков на его канале, уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Уровень был создан за месяц после выхода 2.0.
  • Уровень был проверен игроком Geomania.
  • Пароль от уровня — 123059.

Монеты

  • Ключ от 2-й монеты находится на этапе куба, на 3%. Необходимо прыгнуть на зачёркнутой сфере.
  • Ключ от 3-й монеты находится на этапе корабля, на 7%.
  • Первая монета находится на 18%, нужно пролететь внизу.
  • Вторая монета находится на 49%, нужно пролететь через чёрный блок внизу.
  • Третья монеты находится на 95%, нужно прыгнуть на невидимую сферу, монета находится в чёрной платформе.

Видео

Crying Souls 100%01:52

Crying Souls 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики