ФЭНДОМ

Профиль
DeathEffect09
Внимание!

Crying Souls (рус. Плачущие души) — сложный демон в стиле Nine Circles, созданный пользователем Knobbelboy.

Описание

Уровень представляет собой NC-демон с элементами 2.0 — двигающимися объектами, новым дизайном эпилептической волны, телепортацией и многим другим. Присутствуют 3 серебряные монеты.

В игре уровень оценён как Hard demon, однако, вопреки этому, многие игроки считают этот уровень Medium demon.

Геймплей

  • 0-6%: Уровень начинается с куба, где дизайн первой части аналогичен дизайну ретро-тематики. он состоит из довольно простых таймингов. Затем после куба идёт корабль, такой ​​же, как и большинстве уровней Nine Circles.
  • 6-10%. Затем игрок входит в последовательность кораблей, как и обычная последовательность кораблей Nine Circles, но вместо использования "Токио" блоков или склонов он использует наклон 1.6 блоков.
  • 10-15%: После этого игрок становится шаром, подобно последовательности режимов в большинстве уровней Nine Circles. Тем не менее, этот шар немного сложнее, чем в оригинальном Nine Circles. Затем игрок становится кубом, здесь игроку нужно спамить, чтобы избежать попадания в шипы над синими шарами, После этого слово "Die!" (рус. Умри!) и начинается этап волны.
  • 15-24%: Этап волны, игроку нужно проходить мимо склонов. Режим двойных мини-волн,здесь нам нужно уклонятся от появляющихся и монстров.
  • 24-26%: Игрок продолжает мини-волну, где склоны внезапно появляются без каких-либо предупреждений или знаков. По этой причине эта часть требует точности и хорошей памяти.
  • 26-31%: Раздвоение заканчиваться, а размер возвращается в нормальное состояние. Здесь нам нужно преодолеть два движущихся слона которые требуют памяти. Затем нам нужно пролететь над двухцветными пилами, и игрок перейдет в шар.
  • 31-35%: Движущиеся блоки размещены в этапе шара, стенки будут перемещаться и становятся траекториями для того что-бы пройти эту часть.
  • 35-41%. Всё становится красным, и мы видим надпись "Just DIE!", и игрок становится волной. Вторая волна более сложнее из-за движущихся склонов, которые требуют гораздо большего времени и памяти.
  • 41-47%: Цвет меняется на зеленый, и мини-двухволновый режим также присутствует, и после этого игрок станет кораблем, эта часть имеет красную и черную цветовую гамму.
  • 47-51%: Последовательность кораблей сложнее, чем первая из-за наличия разных порталов и сфер, на которые нужно нажимать, иначе игрок умрёт.
  • 52-56%: Режим снова вернется в эпилептическую волну, но на этот раз ее немного легче пройти из-за волны с меньшей скоростью. После игровой режим станет режимом НЛО, нам нужно нажимать на фиолетовые сферы которые внезапно появляются с красным и страшным лицом.
  • 56-60%: Итак, скорость снова станет тройной, но на этот раз здесь присутствует больше таймингов. Затем игрок перейдет в режим мини-двойной волны. Здесь нам нужно аккуратно передвигаться между склонами.
  • 60-66%. Это, пожалуй, самая сложная часть волны. Игрок будет переходить сначала на обычную двойную волна, а потом на мини-волну. После игрок пролетает между склонами, а затем через "монстра" подобному дизайну от официального уровня Clubstep. После этого этап мини-волны.
  • 66-74%. Затем игрок переходит из двойной скорости обратно в нормальную, делая остальную часть волны немного проще. Затем игрок станет НЛО, которая требует таймингов, затем снова мини-волна.
  • 74-80%: Игрок переходит в финальную волну со словами, "Almost" (рус. Почти). Эта часть смешана с кораблём и НЛО.
  • 80-92%: Игрок переходит в режим с двумя мини-волнами, где игрок должен очень легко щелкнуть, чтобы пройти над небольшими склонами, не врезавшись в другой склон что выше. Затем игрок проходит через синие "подушки" и меняет размер на нормальный, с нормальной скоростью, с некоторыми ложными дорогами. Затем игрок мгновенно прикасается к порталу медленной скорости, а затем к порталу скорости x2, где игрок на короткое время входит в режим шара.
  • 92-100%. Затем игрок переходит в последнею часть куба, которая является медленной и простой. Уровень заканчивается, когда игрок находится на блоках, которые формируют имя Knobbelboy вместе с текстом «Thx for 1K Subs!», и слова: "GG: D"

Монеты

  • Ключ от 2-й монеты находится на этапе куба, на 3%. Необходимо прыгнуть на зачёркнутой сфере.
  • Ключ от 3-й монеты находится на этапе корабля, на 7%.
  • Первая монета находится на 18%, нужно пролететь внизу.
  • Вторая монета находится на 49%, нужно пролететь через чёрный блок внизу.
  • Третья монеты находится на 95%, нужно прыгнуть на невидимую сферу, монета находится в чёрной платформе.

Интересные факты

  • Уровень был создан через месяц после выхода 2.0.
  • В конце уровня можно увидеть, как автор благодарит за 1000 подписчиков на его канале.
  • Уровень был проверен игроком Geomania.
  • Пароль от уровня — 123059.
  • Crying Souls - это первый оценёный уровня Nine Circles в котором используется триггер "move".

Видео

Crying Souls 100%

Crying Souls 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Nine Circles уровни