ФЭНДОМ

Профиль.png

Cronos Fantasy (рус. Фантазия Кроноса) — безумный уровень от строителя FunnyGame.

Описание

Данный уровень был создан, предположительно, в версии 1.6, но имеет эффекты 3D (появившийся лишь в 1.9) и вертикальных блоков (появившихся в 1.8). Также данный уровень находится в Shatter Pack.

Геймплей

Первым этапом является этап куба. Он не слишком сложен. После этого идет НЛО, где вам нужно пролетать через платформы и столбы. Затем идет промежуточный короткий куб, где нужно сделать пару прыжков по плитам.

Начинается корабль; он примечателен тем, что похож на аналогичный этап из xStep и имеет 3D-эффект. Затем на короткое время вы становитесь шаром; этот этап прост. Потом вновь идет корабль, аналогичный первому.

За этим следует длинный, наполненный ловушками, куб. После этого следует НЛО, на котором необходимо не задевать столбов и шипов. Этот этап сменяется трудным кубом, на котором придется прыгать по столбам.

Затем идет корабль, где нужно облететь два столба, использующих диагональные блоки. Потом наступает короткий, но довольно трудный шар. А заканчивается уровень маленьким НЛО со сменами гравитации.

Интересные факты

  • Кронос — титан из греческой мифологии, отец верховного бога Зевса, свергнутый им.
    • Также он являлся божеством времени (англ. Time), что могло стать причиной, почему FunnyGame для саундтрека к уровню выбрал именно Time Machine.

Видео

Геймплей от Darnoc01:42

Cronos Fantasy 100%

Геймплей от Darnoc

Shatter Pack
Уровни Cronos FantasyMathymbol AlphaMystic Jumper
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики