ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Crimson Clutter (рус. Багровый беспорядок) — Nine Circles демон от пользователя RedUniverse. Считается и оценён как Insane demon, однако некоторые опытные игроки обозначают его как Hard demon. Ранее многие называли его Extrim demon.

Описание

Crimson Clutter создан в Nine Circles стиле, использует тёмно-красные тона, что несколько усложняет его. Это классический NC уровень, хотя этап шара отсутствует.

Crimson Clutter является одним из самых сложных NC уровней. Большую часть уровня занимает тяжёлый этап волны, со множеством труднопроходимых участков. Этот уровень долгое время был самым сложным NC уровнем, до честной проверки Sonic Wave, обновления Down Bass и создания Bausha Vortex.

Геймплей

Начинается уровень, как все NC уровни, с этапа кубика. Вам нужно перепрыгнуть пару шипов и жёлтый батут, отскочить от голубой сферы, добраться до голубого батута, прыгнуть на потолок и отпрыгнуть от него к другому голубому батуту и затем прыгнуть ещё один раз.

Далее идёт этап корабля. Вам нужно избегать шестерёнок и шипов и быть готовыми к быстрым переменам гравитации.

Снова этап куба. На этот раз вам нужно лишь допрыгивать до батутов, а затем лишь отскочить от двух жёлтых сфер.

Начинается основной этап волны. Будьте осторожны! Вам придётся пролетать через очень узкие мерцающие тоннели, со стен которых ещё свисают шипы. Также вам нужно быть готовым к смене скорости, гравитации, раздвоению волны и даже к развороту экрана!

Дальше снова идёт этап корабля. Теперь надо пролетать через мерцающие шипастые тоннели, при этом меняя гравитацию и вовремя отскакивая от сфер. Здесь потребуется хороший тайминг. Уровень заканчивается проходом без шипов, а посередине мы видим ник создателя уровня.

Интересные факты

  • Парооль от уровня — 123456.
  • Sunix сделал отдельный уровень с изменёнными цветами — Custom Clutter.
  • Уровень длится меньше одной минуты (57 секунд). Это один из самых коротких Nine Circles уровней.
  • Krazyman50 создал две версии этого уровня. Это Corrupt Clutter (рус. Испорченный хаос), который отличался от оригинала лишь цветом (пурпурный), и Crimson Clutterfunk, который отличался саундтреком — полная версия трека Clutterfunk от Waterflame. Оба уровня так и не были выложены в игру.
    • Интересно, что и Crimson Clutterfunk и Corrupt Clutter основаны на игре Terraria, в которой багрянец (Crimson) и искажение (Corruption) — два противоположных биома.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Crimson Clutter 100%

Crimson Clutter 100%

Геймплей от Riot

Nine Circles уровни