ФЭНДОМ

Профиль.png

Crimson Chamber (рус. Багряная Камера)— демонический уровень, созданный ZenthicAlpha. Является трудным демоном.

Описание

Данный уровень обладает довольно интересным дизайном. Преобладающие цвета: темно-красные, реже встречаются желтые.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложного этапа куба. После этого начинается тяжелый этап корабля, где необходимо летать очень ровно и осторожно. Этот этап имеет много сфер, что довольно редко для него.

За этим следует замедленный этап волны, который необходимо проходить очень аккуратно. Он обладает сменами гравитации. Потом вы становитесь ускоренным кораблем, и, периодически сменяя гравитацию, пролетаете в "пастях" демонов (этот этап очень напоминает Clubstep).

Затем идет этап шара, где многие моменты необходимо запоминать. Потом вы медленно проходите по коридору (это напоминает уже ToE 2 и Nine Circles), и становитесь втройне ускоренным раздвоенным кубом. Это очень сложный момент.

Вслед вы становитесь обычным кораблем, снова пролетаете в пасти демона. Быстро наступает этап куба. Активно используя сферы, вы вновь превращаетесь в корабль, замедляетесь, и проходите уровень.

Интересные факты

  • ZenthicAlpha просил игрока GironDavid пройти этот уровень, но тот отказался. В результате ZenthicAlpha пришлось проходить уровень самому.

Видео

Геймплей от Hardstyle Z01:45

Crimson Chamber 100%

Геймплей от Hardstyle Z

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики