ФЭНДОМ

Профиль.png

Crazy Ball (рус. Сумашедший шар) — сложный 2.0 уровень, созданный игроком IZHAR, который попал в набор потерянных испытаний Bonus Gauntlet.

Описание

Уровень имеет достаточно интересный геймплей, в основном состоящий из этапов робота. Синхронизирован он довольно плохо, особенно завершающая часть. Продекорирован в базовом 2.0 стиле.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, здесь можно прочитать название уровня и ник автора. Далее начинается этап ускоренного робота, здесь надо довольно часто жать. Он прерывается коротким этапом корабля, а потом ещё раз прерывается этапом ускоренного НЛО. И в третий раз этап робота прерывается этапом корабля, где надо облетать движущиеся вверх-вниз кубы, а затем замедляется. Финальный этап робота весьма сложен из-за таймингов, надо точно знать, где нажимать. Уровень пройден.

Пользовательские монеты

  • Первая монета лежит на 17% на этапе куба. Для её сбора не нужно отпрыгивать от двух последних зелёных сфер.
  • Вторая монета лежит на 41% на этапе робота. Для её сбора нужно аккуратно запрыгнуть в пространство между туннелем и платформой.
  • Третья монета лежит на 52% на этапе робота. Для её сбора не нужно отпрыгивать от зелёной сферы, а сделать сильный прыжок и пройтись под платформами.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Интересные факты

  • Несмотря на название, этот уровень не содержит формы шара.

Видео

Геймплей от Zurita01:26

Crazy Ball 100%

Геймплей от Zurita

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики