Фэндом

Профиль.png
Auto.png
Несколько статей в одной
В этой статье одновременно рассказывается о двух или больше вещах, имеющих одинаковое название. Для перехода нажмите на ту кнопку, которая вас интересует.

Cosmos (рус. Космос) — средний 2.0 демон, созданный игроком DesTicY.

Описание

Уровень выполнен в стиле Космос, активно используя триггеры движения и изменения цветов, и имея некоторый фон. Он прекрасно синхронизирован. Основные геймплейные сложности уровня - ускоренные этапы корабля и волны, немного таймингов и длина (2:02).

Геймплей

Уровень начинается с замедленного этапа куба с прыжками по сферам. Далее игрок чуть ускоряется и становится кораблём, а потом НЛО и шаром. Эти этапы содержат немного таймингов. Потом идёт замедленный затаймированный этап робота, он довольно сложен, но настоящие сложности ещё впереди. Первая из них - волна, здесь очень узкие проходы, надо очень часто и точно жать. Далее двойной шар с одним таймингом и двойная волна с ещё более узкими проходами, чем на предыдущей. Затем идёт сложный ускоренный этап куба, который надо запоминать. После короткого перерыва начинается первый дроп.

Он состоит из этапа ускоренного корабля (очень сложен из-за порталов и узких проходов), безумно сложной ускоренной волны (эту волну можно считать самой сложной волной на уровне, а то и самым сложным этапом), НЛО (неожиданно простое) и шара с таймингами. После дропа идёт длинная средняя по сложности часть на кубе и роботе с таймингами. Здесь надо быть очень осторожным. Далее появляется надпись "Ты чувствуешь?" и начинается второй, завершающий дроп. Он состоит из этапа волны (ускоренная, но довольно простая), двойной волны (игроку надо быть здесь очень аккуратным, этап содержит много скоростных порталов), корабля и двойного корабля (простые, если знать куда лететь), двойных куба и робота (много таймингов), шара (много порталов скорости, много двигающихся сфер - требует запоминания) и мини-волны. Появляется надпись "Ты почувствовал?" Уровень завершается длинным этапом куба с еле заметными шипами. В конце игрока встречает надпись "Ты сделал это <3".

Монеты

  • Первая монета расположена на первом этапе робота, надо в определённый момент пропустить фиолетовую сферу и улететь наверх, где пройти часть уровня кубом.
  • Вторая монета расположена на этапе куба между двумя дропами, надо в определённый момент прыгнуть в колонну, и пройдя сквозь неё нажать на зелёную сферу.
    • Ключ расположен на первом этапе волны, надо полететь в верхний узкий проход.
  • Третья монета расположена на этапе двойного корабля во втором дропе, надо залететь в проход посередине.
    • Ключ расположен на этапе корабля во втором дропе, надо залететь в верхний проход.

Интересные факты

  • Уровень свободен для копирования.

Видео

Геймплей от ToshDeluxe02:22

Cosmos 100%

Геймплей от ToshDeluxe

Cosmos (рус. Космос) — лёгкий 2.1 уровень, украшенный на тему космоса и созданный игроком DimaDank.

Описание

Данный уровень был создан игроком DimaDank в версии 2.1. Сам уровень является одним из первых уровней, оцененных на сложность Easy.png в версии 2.1.

Также уровень имеет довольно красивый космический дизайн.

Геймплей

Уровень начинается на маленьком кораблике. Облетаем препятствия и становимся НЛО. Этап очень лёгкий. Затем немного сложный для новичка этап уменьшенной волны.

Потом этап куба. Перепрыгиваем препятствия, подпрыгиваем на батуте, используем зеленую стрелку, чтобы облететь пропасть. И также лёгкий этап шара, в котором нет ничего особенного. Уровень пройден.

Монеты

  • Первая монета находится в самом начале, чтобы её взять не надо ничего нажимать, вы просто пролетите под пилой и монетка ваша.
  • Вторая монета находится на 55%. Что бы её получить, надо перепрыгнуть гравитационный батут и попасть на невидимые батуты. Сама монета тоже невидимая.
  • Третья монета находится в самом конце в сердечке.

Баги

  • Редко можно пролезть между шипами на этапе первого корабля.

Видео

Cosmos 100% (2.1)01:21

Cosmos 100% (2.1)

Также на Фэндоме

Случайная вики