ФЭНДОМ

Профиль.png

Cosmic Calamity (рус. Космическое бедствие) — 2.0 безумный демон-коллаб, организованный Asriel96 и пройденный SrGuillester.

Описание

Cosmic Calamity является очень тяжёлым для прохождения демоном. Выполнен уровень в базовом стиле, хотя декор не является основной частью уровня.

К тому же это мегаколлаб, организованный Asriel96. Участие в нём принимали игроки Doodloo, Muzik Bike, Cinereal, QJrocks, 6359_, WillFlame, Fimatic, MisterM, Speed, CheeseGuy, Lumpy, Shocksidian, TheDevon, AbstractDark, Skybound, Nasgubb, JustJoking, Supore, Krazyman50, Rustam и сам Asriel96. В сеть уровень был выложен SrGuillester, так как организатор не имеет такого опыта.

Особенностью этого уровня является то, что это первый официальный мегаколлаб форума Geometry Dash, а все участники являются его сотрудниками.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, требуется пропрыгать по колоннам. Куб сменяется кораблём, надо пролететь пару пролётов с шипами и нажать на сферы. Далее куб со сферами-ловушками и уменьшающим порталом, который переходит в робота, и опять в куб, ускоряясь. Далее идёт этап шара на мгновение, потом опять куб и шар с движущимися препятствиями. Затем уменьшенный корабль с узкими пролётами и ничуть не более простое НЛО. Далее шар со сферами и порталами размера, который сменяется кораблём, а он — НЛО, оба с гравитационными порталами и узкими проходами. Идёт этап шара, а затем уменьшенной волны и опять шара.

Шар превращается в куб и замедляется. Прыгает по колоннам и сферам, затем сменяется этапом уменьшенной волны с узкими проходами, а потом кубом.

Персонаж ускоряется и становится НЛО с гравитационными порталами и сферами, которое удваивается, затем одна из тарелок превращается в волну, надо просто очень часто жать. Волна исчезает, затем и НЛО сменяется кораблём с порталами и сферами. Далее идёт короткий авто-куб.

Куб прыгает по сферам и становится кораблём, затем НЛО, шаром и волной, затем кубом, кораблём, НЛО, кубом, кораблём и кубом. Этапы очень часто меняются и все безумно сложны.

Далее идёт волна и НЛО, затем опять волна с телепортами. Затем куб, корабль и короткая волна.

Вокруг игрока резко появляются очень яркие лучи, корабль сменяется роботом, волной, НЛО и кубом. Этот вырвиглазный психоделический ад закончился, но уровень ещё продолжается ассиметричной частью с роботом и кораблём. Персонаж соединяется в куб, становится волной, затем кораблём и снова кубом. Требуется пропрыгать несколько колонн, сфер и тройных шипов. На этом этот адский уровень заканчивается.

Монеты

  1. Первая монета расположена на 12%, надо кубом пропустить зелёную сферу.
  2. Вторая монета расположена на 43%, надо кубом прыгнуть перед гравитационным порталом.
  3. Третья монета расположена на 89%, надо кубом прыгнуть после переворота синим батутом.

Интересные факты

  • Уровень занимает 48 место в топе тяжелейших демонов.
  • Изначально уровень был создан как Экстрим демон.png, но в последствии его облегчили.
    • На данный момент оригинал проверяет игрок MrKriiper.
  • Изначально уровень намеревался проверить Krazyman50, но позже отказался от этого.
    • Поле него это пытался сделать EndLevel, но быстро сдался.
    • Оба они пытались проверить оригинал уровня, хотя в сеть попала облегчённая версия.
  • В этом уровне изначально были баги для 144Hz мониторов, но Andromeda обновил уровень с аккаунта SrGuillester, попутно закрыв непреднамеренный секретный путь.
  • Уровень был выложен в сеть в начале июля 2016, звёзды он получил только в октябре.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Геймплей от SrGuillester03:17

Cosmic Calamity 100%

Геймплей от SrGuillester

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики