ФЭНДОМ

Профиль

Copyable уровни (рус. Копируемые уровни) — уровни, скопированные с оригинального с помощью чита, или, если в уровне предусмотрен режим копирования, просто скопированные. Эти уровни копируют оригинал, а иногда в них добавляется что-то новое. Существуют клоны всех оригинальных уровней, а также известных пользовательских уровней. Обычно такие уровни создаются для того, чтобы другие пользователи могли их скопировать в редактор и сделать на их основе другой уровень, или сделать какой — нибудь ремейк уровня. Так же используется такой способ для многих целей: практика уровня, узнать, как работают механизмы уровня, а так же вносить в уровень свои изменения (с помощью этого делают авто-версии, либо упрощённые версии уровней).

Чтобы найти Copyable уровень, нужно после названия уровня ввести слово Copy.

Обычно такие уровни заблокированы для копирования, однако ключ к ним может находиться в описании уровня или в комментариях.

Но иногда эти уровни являются уровнями коллабами. Эти уровни выполняются несколькими игроками.

Так — же, если уровень скопирован, то возле ника игрока, который скопировал уровень, появится марка "С", что означает "Copy".

Интересные факты

  • Многие игроки, популярные ютуберы при прохождении сложных демонов использовали их копии, чтобы практиковать сложные места.
  • Чтобы найти в поиске Theory of Everything, Electroman Adventures, Theory of Everything 2 и Geometrical Dominator, нужно сократить ToE, EA, ToE 2 и Geometrical, а так же приписать Copy.
  • Есть чит, который убирает значок Copy и тогда становится сложнее определить — копированный ли уровень или же он сделан игроком.

Галерея

GeometryDash 2017-01-30 18-43-13-517

Копированный Deadlocked в редакторе