Фэндом

Профиль.png

Conical Depression (рус. Коническая депрессия) — экстремальный демон, созданный пользователем Krazyman50.

Описание

Этот уровень является одним из самых тяжёлых экстремальных демонов. В уровне очень много таймингов и узких пространств. Создан он был во время версии 2.0, и часто сравнивается с уровнями The Hell Factory и A Bizarre Phantasm. Не смотря на то, что уровень сделан в версии 2.0, в нём использован стиль самых первых версий, даже надписи сделаны из объектов. Тем не менее, в нём можно встретить зелёные сферы и другие элементы геймплея, которые были добавлены в обновлении 2.0.

Интересные факты

  • Судя по описанию к уровню, Krazyman50 потратил на проверку уровня 45600 попыток.
  • Конец был взят из официального уровня Stereo Madness (отличие лишь в том, что мы управляем маленькой волной, а не кораблём), из этого же уровня взята и музыка.
  • Уровень занимает 17 место в топе тяжелейших уровней.
  • Пароль к уровню — 000000.
  • 28 февраля 2017 года уровень был взломан, убрали весь геймплей (добавили в начале уровня портал для секретного пути).
  • Почти весь уровень надо проходить с помощью багов.
  • Некоторые игроки считают уровень невозможным, хотя его прошло более десятка человек.

Видео

Conical Depression 100%02:01

Conical Depression 100%

Krazyman50 проверил и выложил уровень в сеть на стриме

Также на Фэндоме

Случайная вики