ФЭНДОМ

Профиль

Comodo (рус. Удобный) — не очень сложный 2.0 демон-мегаколлаб, организованный игроком Hyenada, проверен Ilrell.

Описание

Уровень создан в системе коллаба. Над ним работали Hyenada, CutieKitty, Skitten, Mathboy, Goose, PsyCheDeLia, Zetal и OverZero.

Часть этого уровня (до 41%) является очень лёгкой. Далее последует множество узких проходов на этапе волны и корабля, а ещё частая смена этапов в конце.

Продекорирован уровень вполне неплохо, выполнен в базовом стиле. Цвета в основном темные, синий, серый. Эффектами выступают мерцающие и движущиеся объекты. Фон также имеет неплохие декорации. Длина уровня небольшая — 1 минута 38 секунд.

В этом уровне 31676 объектов, поэтому игрокам с устройствами с низкой производительностью следует взять режим низкой детализации (Low Detail Mode).

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности. После обновления считается Easy demon.

Геймплей

Hyenada — сначала идёт превью. В нём видны имена всех игроков, которые участвуют в коллабе. Далее следует очень лёгкий куб, и фон становится красным. Вам нужно просто прыгать по столбам. Далее снова следует превью. Там написано название уровня.

CutieKitty — этап корабля, фон серый. Здесь нужно пролетать через коридор с меняющимися препятствиями. Эта часть не вызовет затруднений у тех, кто привык к 2.0 уровням. Также в начале можно заметить надпись Cutiekitty.

Skitten — далее следует этап мини-шара, фон чёрный. Она тоже не вызовет особых затруднений. Также в начале этапа внизу можно заметить надпись Skitten. Далее на секунду появляется куб.

Mathboy — этап сложной волны, постоянно меняющей гравитацию да ещё и на тройной скорости, фон становится синим. Далее следует такой же корабль, потом снова такая же волна, а затем такое же НЛО. Можно заметить надпись Mathboy.

Goose — часть НЛО. НЛО здесь часто меняет размер. Вам нужно лететь посередине, чтобы не врезаться. Фон становится серым. Следует этап куба с гравитационными порталами, потом такой же робот. В этом этапе иногда можно заметить надпись Goose.

PsyCheDeLia — снова этап НЛО. Вам нужно пролетать через коридор, иногда будет меняться гравитация. На середине этапа крупным шрифтом написано Psychedelia.

Zetal — следует авто-этап куба. Затем идёт немного затруднительный корабль с часто меняющейся скоростью, фон жёлтый. Сзади вас будет преследовать стая монстров. Также будут присутствовать сферы-ловушки.

OverZero — последний этап. Здесь вас ждёт микс быстрых этапов — куб, корабль, робот, шар, корабль и НЛО. Нужно просто вовремя нажимать. Затем вы станете кубом, и вам нужно будет перепрыгнуть два средних шипа.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 14%. Но чтобы она там появилась, нужно собрать ключ на 6%.
  • Вторая монета находится на 64%. Для её сбора нужно не нажимать на голубую сферу.
  • Третья монета находится на 90%. Для её сбора нужно как можно раньше нажать на голубую сферу.

Интересные факты

  • Уровень был обновлён. В обновлении некоторые части геймплея облегчили.
  • Название уровня созвучно с названием известного индонезийского острова. Также оно написано на итальянском языке.
  • У уровня нет пароля, он свободен для копирования.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Comodo 100%

Comodo 100%

Геймплей от Skitten