ФЭНДОМ

Профиль

Comodo (рус. Удобный) — не очень сложный 2.0 демон-мегаколлаб, организованный игроком Hyenada, проверен Ilrell.

Описание

Уровень создан в системе коллаба. Над ним работали Hyenada, CutieKitty, Skitten, Mathboy, Goose, PsyCheDeLia, Zetal и OverZero. Часть этого уровня (до 41%) является очень лёгкой. В этом уровне 31676 объектов, поэтому игрокам со слабыми устройствами следует взять режим низкой детализации (Low Detail Mode).

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности. После обновления считается Изи демон.

Геймплей

Hyenada - сначала идёт превью. В нём видны имена всех игроков, которые участвуют в коллабе. Далее следует очень лёгкий куб и фон становится красным. Вам нужно просто прыгать по столбам. Далее снова следует превью. Там написано название уровня.

CutieKitty - этап корабля, фон серый. Здесь нужно пролетать через коридор с меняющимися препятствиями. Эта часть не вызовет затруднений у тех, кто привык к 2.0 уровням. Также в начале можно заметить надпись Cutiekitty.

Skitten - далее следует этап мини-шара, фон чёрный. Она тоже не вызовет особых затруднений. Также в начале этапа внизу можно заметить надпись Skitten. Далее на секунду появляется куб.

Mathboy - этап сложной волны, постоянно меняющей гравитацию да ещё и на тройной скорости, фон становится синим. Далее следует такой же корабль, потом снова такая же волна, а затем такое же НЛО. Можно заметить надпись Mathboy.

Goose - часть НЛО. НЛО здесь часто меняет размер. Вам нужно лететь посередине, чтобы не врезаться. Фон становится серым. Следует этап куба с гравитационными порталами, потом такой же робот. В этом этапе иногда можно заметить надпись Goose.

PsyCheDeLia - снова этап НЛО. Вам нужно пролетать через коридор, иногда будет меняться гравитация. На середине этапа крупным шрифтом написано Psychedelia.

Zetal - следует авто-этап куба. Затем идёт немного затруднительный корабль с часто меняющейся скоростью, фон жёлтый. Сзади вас будет преследовать стая монстров. Также будут присутствовать сферы-ловушки.

OverZero - последний этап. Здесь вас ждёт микс быстрых этапов - куб, корабль, робот, шар, корабль и НЛО. Нужно просто вовремя нажимать. Затем вы станете кубом и вам нужно будет перепрыгнуть два средних шипа.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 14%. Но чтобы она там появилась, нужно собрать ключ на 6%.
  • Вторая монета находится на 64%. Для её сбора нужно не нажимать на голубую сферу.
  • Третья монета находится на 90%. Для её сбора нужно как можно раньше нажать на голубую сферу.

Интересные факты

  • Недавно уровень был обновлён. В обновлении многие части были облегчены.
  • Название уровня созвучно с названием известного индонезийского острова. Также оно написано на итальянском языке.
  • У уровня нет пароля, он свободен для копирования.

Видео

Comodo 100%01:47

Comodo 100%

Геймплей от Skitten