ФЭНДОМ

Coming soon

Coming Soon (рус. Скоро выйдет) — страница в меню выбора уровней, указывающая на ещё не вышедшие уровни.

Geometry Dash

Если открыть эту страницу и нажать кнопку информации, появится окно, в котором написано:

"It's a secret..."

"The darkness lingers. Be careful who you trust..."

Что значит:

"Это секрет..."

"Темнота медлит. Будь осторожен с теми, кому доверяешь..."

А до обновления 2.1 было написано:

"It's a secret.."

"You're after my hidden treasure, aren't you? Ha! You will never find it! Just don't scroll too far, there is a darkness coming..."

Это переводится примерно так:

"Это секрет..."

"Ты искал моё скрытое сокровище, не так ли? Ха! Ты никогда не найдешь его! Просто не листай слишком далеко, там грядёт тьма..."

Geometry Dash Meltdown

В Geometry Dash Meltdown написано немного другое:

"It's a secret..."

"There will be more levels, but are you prepared?..."

Что значит:

"Это секрет..."

"Там будет больше уровней, но готов ли ты?..."

Geometry Dash World

Coming soon location.png

В данной игре Coming Soon используется для обозначения локации, которая ещё не вышла. Этот силуэт полностью копирует первую локацию.

Секреты

  • Если три раза (пять в Geometry Dash Lite) быстро пролистать все уровни, то в этом меню появится бесплатная монетка. Собрав её, Вы получите достижение "Master Detective", которое даст Вам вторичный тёмно-бирюзовый цвет. Но в Geometry Dash Meltdown нет такого достижения.
  • Если в Подвале спросить, где найти оранжевый ключ, и потом нажать посередине снизу в окне Coming Soon, откроется Комната времени, где внутри будет лежать оранжевый ключ. Также в Комнате времени вы сможете ввести секретные коды, которые дадут вам цвета и иконки.

Интересные факты

  • В Geometry Dash Заключённый называет эту страницу "концом света".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики