ФЭНДОМ

Профиль
Combined — популярный и очень опытный игрок в Geometry Dash. Он прошёл множество экстремальных демонов. Также Combined имеет свой YouTube канал и делает прямые трансляции на Twitch.

История

Первую популярность Combined получил, когда прошёл экстремальный демон Bloodbath. Затем он прошёл Ice Carbon Diablo X. После этого он прошёл несколько не очень тяжёлых демонов, такие как Mecha Doom, Furity и Huakai. После этого Combined прошёл экстремальный демон The Flawless. Но он и не думал останавливаться.

19 сентября 2016 года он прошёл A Bizarre Phantasm - один из самых сложных демонов на тот момент. Далее он прошёл демоны Crimson Clutter и Hi. Затем он прошёл усложнённую версию уровня Windy Landscape, Poltergeist и Cataclysm. 7 марта 2017 года Combined прошёл экстремальный демон Sakupen Hell. После этого Combined начал делать невероятное.

За 2 месяца Combined проверил 3 экстремальных демона: Artificial Ascent, Hypersonic и SubSonic. Помимо этого он стал четвёртым игроком, прошедшим экстремальный демон Bausha Vortex, прошёл Yatagarasu на 64% и прошёл Sonic Wave на 79%.

Уровни

  • A Darker Fate (неоценён)

Интересные факты

  • Имеет статус модератора.
  • В последнее время Combined часто проверяет мегаколлабы ViPriN'а.
  • Недавно по интернету прокатился слух, что Combined умер, но информация не была подтверждена. Скорее всего, Combined продолжает играть и проходить уровни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики