ФЭНДОМ

Профиль

Colorful OverNight (рус. Красочный вечер) — очень трудный и популярный 1.9 демон от игроков WOOGI1411 и Minus.

Описание

Colorful Overnight представляет из себя уровень-коллаб от игроков WOOGI1411 и Minus. Обычно считается очень тяжёлым демоном. Также этот уровень является одним из самых красивых в игре, и в нем использован один из лучших саундтреков, хоть его и нельзя скачать простым способом.

Геймплей

Уровень начинается с нетрудного этапа куба, где надо прыгать по столбам и сферам. После этого следует красивый, но при этом трудный этап корабля. Здесь необходимо преодолевать шипы и гравитационные порталы. Далее идет этап шара с похожими деталями, опять этап корабля и шара. Потом начинается сегмент волны, где нужно пролететь узкие пространства и этап НЛО, преодолевая природные шипы. Затем следует этап корабля и волны, преодолевая препятствия.

Начинается сегмент куба. Задний фон и объекты вокруг то и дело будут меняться на черный, белый и обратно. Этот этап не так сложен в прохождении. так как необходимо прыгать по платформам, сферам и огибать при этом шипы. Далее следует сегмент мини-корабля. На этом этапе нужно преодолевать пилы, шипы, порталы гравитации и размера. После этого начинается этап шара с похожими деталями.

Неожиданно фон вокруг становится фиолетовым, и начинается сегмент куба на нормальной скорости. На нем надо преодолевать пилы, шипы, сферы и прочие преграды. Начинается этап НЛО на двойной скорости, где необходимо преодолевать порталы гравитации и узкие пространства с шипами. Далее следует этап мини-корабля, где нужно преодолеть циркулярные пилы, порталы и игрок попадает в туннель из гравитационных батутов и порталов размера.

Начинается сегмент двойного куба на тройной скорости. Фон и объекты вокруг становятся синими. Этот этап довольно сложен в прохождении, так как нужно прыгать вовремя. Затем фон и объекты меняются на зеленый оттенок и начинается этап двойного шара с не менее трудными препятствиями. Далее идет двойной корабль. Предметы кругом становятся черными. Этот сегмент довольно труден, так как некоторые препятствия мы не видим. После этого следует этап двойной волны и все кругом становится розовым и фиолетовым. На нем очень много гравитационных порталов в которые нужно правильно попадать, иначе проходить будет еще сложнее.

Начинается сегмент вновь двойного куба. Этот этап также труден прохождении. В нем содержатся много батутов, сфер, порталов, шипов и прочих преград. Цвета вокруг будут все время меняться из-за чего этап также сложно пройти. После этого начинается этап двойного шара с похожими элементами. Продолжается уровень этапом куба, где нужно преодолевать платформы, шипы и сферы. Заканчивается уровень проходом куба между никнеймами создателей уровня WOOGI1411 и Minus. Финал!

Интересные факты

  • Саундтрек был удален с сайта Newgrounds, так как возникли проблемы с авторскими правами.
  • Уровень невозможен для игроков с 144hz мониторами из-за бага, но Riot и GuitarHeroStyles сделали возможные версии.
  • Данный уровень наряду с Death Moon и Bloodbath считается лучшим демоном, выполненным в версии 1.9.
  • Уровень нельзя скопировать.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Colorful Overnight 100%

Colorful Overnight 100%

Геймплей от Cyclic