ФЭНДОМ

Профиль

Colorful OverNight (рус. Красочный вечер) — очень трудный и популярный 1.9 демон от игроков WOOGI1411 и Minus.

Описание

Colorful Overnight представляет из себя уровень-коллаб от игроков WOOGI1411 и Minus. Обычно считается очень тяжёлым демоном. Также этот уровень является одним из самых красивых в игре, и в нем использован один из лучших саундтреков, хоть его и нельзя скачать простым способом.

Геймплей

Уровень начинается с нетрудного этапа куба, где надо прыгать по столбам и сферам. После этого следует красивый, но при этом трудный этап корабля. Здесь необходимо преодолевать шипы и гравитационные порталы. Далее идет этап шара с похожими деталями, опять этап корабля и шара. Потом начинается сегмент волны, где нужно пролететь узкие пространства и этап НЛО, преодолевая природные шипы. Затем следует этап корабля и волны, преодолевая препятствия.

Начинается сегмент куба. Задний фон и объекты вокруг то и дело будут меняться на черный, белый и обратно. Этот этап не так сложен в прохождении. так как необходимо прыгать по платформам, сферам и огибать при этом шипы. Далее следует сегмент мини-корабля. На этом этапе нужно преодолевать пилы, шипы, порталы гравитации и размера. После этого начинается этап шара с похожими деталями.

Неожиданно фон вокруг становится фиолетовым, и начинается сегмент куба на нормальной скорости. На нем надо преодолевать пилы, шипы, сферы и прочие преграды. Начинается этап НЛО на двойной скорости, где необходимо преодолевать порталы гравитации и узкие пространства с шипами. Далее следует этап мини-корабля, где нужно преодолеть циркулярные пилы, порталы и игрок попадает в туннель из гравитационных батутов и порталов размера.

Начинается сегмент двойного куба на тройной скорости. Фон и объекты вокруг становятся синими. Этот этап довольно сложен в прохождении, так как нужно прыгать вовремя. Затем фон и объекты меняются на зеленый оттенок и начинается этап двойного шара с не менее трудными препятствиями. Далее идет двойной корабль. Предметы кругом становятся черными. Этот сегмент довольно труден, так как некоторые препятствия мы не видим. После этого следует этап двойной волны и все кругом становится розовым и фиолетовым. На нем очень много гравитационных порталов в которые нужно правильно попадать, иначе проходить будет еще сложнее.

Начинается сегмент вновь двойного куба. Этот этап также труден прохождении. В нем содержатся много батутов, сфер, порталов, шипов и прочих преград. Цвета вокруг будут все время меняться из-за чего этап также сложно пройти. После этого начинается этап двойного шара с похожими элементами. Продолжается уровень этапом куба, где нужно преодолевать платформы, шипы и сферы. Заканчивается уровень проходом куба между никнеймами создателей уровня WOOGI1411 и Minus. Финал!

Галерея

Gallery-preview-contest

Интересные факты

  • Саундтрек был удален с сайта Newgrounds, так как возникли проблемы с авторскими правами.
  • Уровень невозможен для игроков с 144hz мониторами из-за бага, но Riot и GuitarHeroStyles сделали возможные версии.
  • Данный уровень наряду с Death Moon и Bloodbath считается лучшим демоном, выполненным в версии 1.9.

Видео

Colorful Overnight 100%02:36

Colorful Overnight 100%

Геймплей от Cyclic

Список безумных демонов
Уровни 8o9TheoryAbandoned KingdomAcropolisAcropoliXAlphabet XAlphaSonicAntique CirclesAsymmetryBack on MountainCastle of RedemptionCatastrophicChaotic HellClassicColorful OvernightContinuumCosmic CalamityCreeper ForceCrimson ClutterCyber AbyssCyber ChaosDark RainBow RebirthDeadlocked v3Death NoteDecimationDeltaNovaDoomsDayDuelo MaestroEl DoradoElements XEndlessEntwined RoomEscape The CoreExcessive ComplimentExploring SpaceFabricationFalling UpFasterFearlessFiberFinal ReduxFirewallFlat MajorFuryDynamixFuryLockedFusion IIFuture CirclesFuture DemonessGalatic FragilityGalaxy BreakerGanymedeGeminorumGhost TempleHellish MelodyHiHorntail Cave IIHydraulic OverdriveHyper DriversHyperSonicIce Carbon ZustIchor IIIncipientIntoxicationKurumi CityLandectLezicuvLight YearsLove babaLuminumLunatic Doom MachineMadHouseMantis MassacreMatilda the MachineMental TortureMidnight SunNecroDynamixNecropolisNecropoliXNew SupersonicNight TerrorsNine CircleXObscurumOsirisPanaSonicPhotovoltaicPijateloPlasma PulsePlasma Pulse IIPoltergeistPowerPrimal ReduxPrimary MazeProximaPulsarPursuitPuzzle TrialsPyromaniacQuantum ForceQuantumWaveRearmedRetentionRewindRight InRoar of TimeRuptureSadismSequenceSilhouetteSlaughterHouseSpacelocked IISparklic OceanStalemateStereo DemonessSubterranean AnimismSUBVERSIVESupremeLockedThe CavernsThe Caverns IIThe Four ElementsTheory of FirePowerTheory of XoanoNThe PrisonTitanium CoreThe JanuS MiracleTremorUltimate Demon MixUltraSonicUltravioletUndergroundValorVoidlessWander of ThoughtWindy CirclesWindy LandscapeWolfstepX AdventureZirokabi