ФЭНДОМ

Профиль

Colorblind (рус. Дальтонизм) — сложный уровень от Danolex, оценённый на 5 звёзд, а также имеющий 3 пользовательских монеты.

Описание

В уровне присутствует большое количество очень ярких световых эффектов, судя по названию и геймплею уровня. Также в уровне использован эффект встряски, который появился в 2.1 с триггером Shake, но был создан в 2.0 с помощью триггеров Move.

Геймплей

Уровень начинается со стадии обычного куба. Здесь мы прыгаем по сферам, время от времени меняется гравитация. Стоит подметить, что уровень имеет довольно редкостный эффект — эффект трясения экрана, который добавлен в обновлении 2.1. При этом эффект был сделан вручную. После куба идёт корабль, который несколько раз на пару секунд превращается в маленький корабль, при этом меняется скорость. Здесь мы пролетаем мимо столбов, возле одного из которых находится первая монета.

Потом мы опять превращаемся в куб на небольшое время. Далее следует шар. Здесь мы перемещаемся между платформами, а потом превращаемся в корабль, на 2 секунды. Также тут находится вторая монета. После этого следует этап волны, довольно простой, который один раз прервётся кубом на секунду. После данного этапа мы становимся роботом, на также не длительное время. И в завершение, мы становимся кубом, и тут уже находится третья монета.

Монеты

  • Первая монета лежит на 24%. Для её сбора нужна взлететь над блоком и под стеной.
  • Вторая монета лежит на 45%. Для её сбора нужно пролететь под шестеренкой.
  • Третья монета лежит на 92%. Для её сбора нужно отпрыгнуть от стены и прыгнуть от невидимой сферы на блок в воздухе.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 200019
  • Colorblind появился в Geometry Dash World и даже был представлен как ежедневный уровень.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Colorblind 100%

Colorblind 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles