ФЭНДОМ

Профиль

ColorZ (рус. Цвет Z) — красочный уровень, сделанный в 1.9. Он довольно лёгок, поэтому его будет несложно пройти. Это второй уровень по счёту из набора Force Pack от пользователя xtobe5.

Описание

Уровень очень хорошо детализирован и имеет интересный геймплей. Также это один из нескольких 1.9 уровней, добавленных в Набор уровней. Кроме того, как и многие 1.9 уровни из наборов, он имеет пользовательский саундтрек.

Геймплей

Сначала идёт разгоняющийся куб, который затем нормализует скорость. Нажмите на сферу, подпрыгните на батуте, а затем и на голубом. Вас перевернёт, но затем вы станете нормальным. Прыгайте по столбам и на сферах. Через непродолжительное время вы станете замедленным кораблём. На нём аккуратно пролетаете пилы, становясь шаром. На протяжении корабля фон будет переливаться. Во время действий на шаре смените несколько раз гравитацию, не попадая в чёрную воду. С помощью портала "перепрыгните" маленький шип, и направляйтесь дальше. Скорость станет нормальной, и вы начнёте играть за куб.

На этапе куба вы должны нажимать по сферам, и вскоре вы станете НЛО. Здесь необходимо облетать циркулярные пилы, пол и потолок усеяны шипами. Также на этом этапе есть кривые стены, при соприкасании которых вы не умрёте. Далее летите посередине, и пролетайте в портал. Во время куба вы как и предыдущем этапе, прыгаете по сферам и платформам, и вскоре вы станете волной. На ней пролетите между большими горками, и становитесь обратно кубом. Здесь вы ускоряетесь и раздваиваетесь. Нужно подпрыгнуть на нескольких батутах, а затем вовремя прыгнуть. Вы станете быстрым кубом, и встав на батут, заканчиваете уровень.

Интересные факты

  • Уровень требует на прохождение 1 мин. 11 сек., а также минимум 35 прыжков.
  • Этот уровень — начало серии Z, а также самый лёгкий из них.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

ColorZ 100%01:13

ColorZ 100%

Геймплей от Tween

Force Pack
Уровни EndlessColorZAdrift
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики