ФЭНДОМ

Профиль

Cold (он же TheColdCrafter, он же TheRealCold) — опытный американский игрок в Geometry Dash.

История

Свою карьеру Cold начинал как летсплейщик по Minecraft, но затем, он перешёл к летсплеям по другим играм, таким как FNaF, Undertale и Geometry Dash, а также к влогам.

Первое видео по Geometry Dash Cold выложил 1 июля 2015 года. Этим первым видео было прохождение уровня Super Epileptic.

С 13 ноября 2015 года Cold начал снимать в основном ролики по Geometry Dash, а именно, по прохождению демонов. Первым таким уровнем стал тяжёлый демон Silhouette. Вслед за ним пошли прохождения безумных демонов, таких как Supersonic и Galatic Fragility (который принёс ему первую популярность). Помимо этого Cold выложил ещё десятки прохождений простых, и не очень, демонов. Кроме того, Cold прошёл Ultrasonic, Sequence, Necropolis и Catastrophic. В будущем Cold собирается пройти A Bizarre Phantasm и Plasma Pulse III.

Некоторое время Cold не был активен в прохождении новых демонов. Основными причинами, по его словам, являются сломанная мышь, при помощи которой он играет в Geometry Dash, и то, что его программа не записывала игровые видео. Однако спустя некоторое время он вернулся и прошёл ещё несколько демонов. Недавно он прошёл несколько экстремальных демонов, таких как Ice Carbon Diablo X, Cataclysm, The JanuS Miracle и The Hell Factory.

1 сентября 2017 года Cold прошёл Bloodbath, умерев перед этим на 99%.

Некоторое время спустя у него появился 144-герцовый монитор, благодаря которому он стал проходить ещё больше экстремальных демонов. Так, он прошёл Niflheim, The Ultimate Phase и неоценённый демон Deadly Corridor.

22 сентября Cold прошёл Digital Descent — один из сложнейших демонов в игре.

Rupture

27 декабря 2015 года Cold выложил ролик с прохождением безумного демона Rupture. В этом ролике были запечатлены крахи, из-за которых Cold впадал в гнев и выкрикивал различные фразы, такие как (рус. НЕЕЕЕЕЕЕТ!!" "О, ГОСПОДИИИИИ!!, ПРЕКРАТИ ПОМИРАТЬ ТАМ (момент с волной), Ненавижу этот уровень!, ДУРАЦКИЙ ШИП!). Но как бы то ни было, Cold сумел пройти этот демон. На его прохождение игрок потратил почти 4 тысячи попыток. Именно этот ролик принёс Cold'у большую популярность. Данный ролик был удалён с его канала, но потом был снова перезалит.

24 июня 2016 года Cold выложил ещё один ролик с прохождением Rupture, однако на этот раз, всё было спокойнее, чем в первый раз, а Cold перепрошёл его примерно за 500 попыток.

24 сентября 2017 года Cold выкладывает видео с прохождением более усложнённой им версии Rupture на 92%. На следующий день он выкладывает видео с крахом на 96% этой же версии. 9 октября 2017 года он проходит свою усложнённую версию Rupture за 6-7 тысяч попыток.

Интересные факты

  • Он является участником команды GeoStorm.
  • Он один из немногих, кто прошёл Bloodbath на 60-герцовом мониторе.