ФЭНДОМ

Профиль

Clutterfunk v2 (рус. Беспорядочный испуг версия 2) — ремейк уровня Clutterfunk, который сделал Neptune. Считается лёгким демоном. Также этот уровень есть в наборе уровней Remix Pack 4.

Описание

Геймплей и дизайн уровня практически идентичен оригинальному Clutterfunk, но усложнён некоторыми моментами, которые могут запутать неопытного игрока (например, на этапе корабля на 60% с тремя идущими подряд одинаковыми порталами гравитации). Некоторые сложнейшие моменты уровня стоит изучить в Practice Mode, чтобы с лёгкостью пройти их.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба, где вам нужно перепрыгнуть две пилы и первый жёлтый батут, после чего перепрыгнуть тройные шипы и отскочить от батута. Дальше экран разворачивается, и вам нужно сначала спуститься под пилу, сделать один прыжок, снова спуститься и перепрыгнуть пилу, после чего отскочить от голубого батута и перепрыгнуть ещё пару тройных шипов. После очередного разворота экрана необходимо сразу сделать прыжок, спуск и очередной прыжок, после чего вы меняете гравитацию и сразу делаете прыжок на голубой батут и быстро отскакиваете от сфер. После второй голубой сферы вы перепрыгиваете очередные тройные шипы, делаете два прыжка, не нарываясь на шипы снизу, перепрыгиваете ещё тройные шипы, отскакиваете от голубой сферы и делаете ещё прыжок.

Далее куб уменьшается, и вам нужно перепрыгивать пилы. После третьей пилы идёт голубой батут, от которого вы отскакиваете и быстро жмёте на голубую сферу, после чего прыгаете на ступеньку, спускаетесь, снова прыгаете на ступеньку и делаете прыжок, после чего отскакиваете от двух голубых сфер и почти сразу перепрыгиваете пилы, после чего вы снова отскакиваете от голубых батута и сферы, прыгаете на ступеньку, спускаетесь, снова делаете прыжок и опускаетесь к голубым батутам. Затем гравитация меняется, и вы снова перепрыгиваете пилы, после чего отскакиваете от голубых батутов и сферы, вновь перепрыгиваете пилы, отскакиваете от батута и всех сфер, меняете гравитацию на один прыжок через пилу, отскакиваете от первой жёлтой сферы и в конце запрыгиваете в портал.

Следом идёт сегмент корабля, который по сложности практически на уровне того же этапа из оригинального Clutterfunk.

Корабль сменяется уменьшенным шаром, и вы отскакиваете от четырёх сфер, после чего летите вниз и отскакиваете от ещё двух сфер, а затем — ещё к трём. После вы попадаете на следующую платформу, отскочив от голубой сферы снизу, и летите в проём внизу, не задевая пилы. Дальше вы вылетаете из него и нажимаете ещё на две сферы, спускаетесь вниз и летите к гравитационным порталам (второй ведёт к правильному пути, жёлтая сфера же снизу — ловушка). Затем вы жмёте ещё на две сферы, отскакиваете от голубого батута, но огибаете жёлтый, спускаетесь вниз, отскакиваете от четырёх голубых сфер, "перепрыгиваете" шип, нажимаете на пять сфер, ещё раз "перепрыгиваете" шип и в конце нажимаете на сферу.

Далее идёт более сложный по сравнению с оригинальной частью этап мини-корабля. Пил стало намного больше, а также идёт три одинаковых гравитационных портала подряд, что также усложняет данный этап.

Следом идёт сегмент куба. Сначала вы спускаетесь на ступеньку, делаете два прыжка и перепрыгиваете тройные шипы. Затем куб уменьшается, и вы снова перепрыгиваете тройные шипы, которые уже поменьше. После вы делаете ещё прыжок, куб становится больше, запрыгиваете на голубой батут, сразу после смены гравитации делаете очередной прыжок, после очередного отскока от ещё одного голубого батута вновь прыгаете, опять спускаетесь к голубому батуту, перепрыгиваете шип и отскакиваете от голубой сферы. Спускайтесь ниже, не отскакивая от жёлтой сферы, перепрыгивайте очередные шипы и отскакивайте ото всех сфер, после чего снова перепрыгивайте шип и отскакивайте от двух сфер. После спуска к жёлтому батуту и отскока от него быстро нажмите на голубую сферу, перепрыгните шипы и нажмите ещё на одну сферу, после чего делаете прыжок, спуск, затем снова прыжок и два спуска, и в конце вам останется лишь нажать на пару сфер и сделать прыжок.

Начинается последняя часть. Она почти аналогична оригинальной, но с отличиями в том, что здесь не присутствуют сферы-ловушки, но нажимать придётся на большее число сфер, а также отскакивать от платформ. В конце ничего не нужно нажимать. Нужно лишь подождать пару секунд, и... Уровень пройден!

Интересные факты

  • Данный уровень содержит фанатские секретные монеты, за сбор которых ничего не даётся. Это связано с тем, что в прошлых версиях не было пользовательских монет.
  • Существует несколько различных версий Clutterfunk v2.
    • Одна из таких версий оценена на Easy, но это один из уровней, которые имеют самое большое число дизлайков в игре. Также данный уровень очень короткий.
  • Многие думают, что этот уровень — самый сложный в Remix Pack 4.
  • Уровень занимает 33 место в топе самых популярных демонов.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Clutterfunk V2 100%

Clutterfunk V2 100%

Геймплей от ToshDeluxe

V2
Уровни XStep v2Deadlocked v2Clubstep v2Sonic Wave v2Clutterfunk v2Hexagon Force v2ToE II v2Polargeist v2 (Neptune)Unity V2Stereo Madness v2 (Sumsar)Electrodynamix v2Blast Processing v2FingerDash v2Cycles v2 RMachina v2Back on Track v2 (Neptune)Base After Base v2Jumper v2Time Machine v2Electroman Adven v2Infinite circles v2Theory of every v2Back on Track v2 (Sumsar)Cant Let Go VER 2Cant let go v2Demon Jumper v2Dry Out v2Hexagon Force V2Stereo Madness v2 (Neptune)
Remix Pack 4
Уровни XStep v2Clutterfunk v2Theory of Every v2
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack