ФЭНДОМ

Профиль.png

Clutterfunk Remix — простой безумный уровень, созданный незарегистрированным игроком. Находится в наборе уровней Fusion Pack.

Описание

Данный уровень был создан достаточно давно незарегистрированным игроком примерно в версии 1.4, когда был добавлен одиннадцатый уровень Clutterfunk. Сам уровень достаточно лёгкий и ненамного сложнее самого Clutterfunk, или даже легче. Главная сложность уровня — ловушки. В Fusion Pack данный уровень имеет третью позицию.

Геймплей

Уровень начинается на красном фоне. Перепрыгнув через несколько пил, появляется разворачивающий портал и фон становится розовым, но через пару секунд направление и фон становятся прежними. Затем экран темнеет и игрок проходит через уменьшающий портал. Фон при этом становится розовым. Нужно перепрыгивать через пилы. Далее фон станет синим и появляются гравитационные порталы. К пилам добавляются ещё и батуты-ловушки. 

Затем игрока подкидывает на нескольких батутах и начинается этап корабля. Пролетев через препятствии, игрок входит в портал уменьшенного шара. Экран постоянно мерцает. Очень много ловушек. 

После этапа шара, игроку предстоит пролететь на маленьком корабле через тоннель со множеством пил. Далее корабль увеличивается до нормального размера, спустя некоторое время появляются гравитационные порталы. Выйдя из тоннеля, игрок превращается в куб, после чего ему будут мешать постоянные порталы размера. Нужно очень быстро кликать. После всех сфер куб спрыгивает по небольшим платформам и уровень заканчивается. 

Видео

Геймплей от Darnoc01:38

Clutterfunk Remix 100%

Геймплей от Darnoc

Fusion Pack
Уровни ClashVery Hard CLGClutterfunk Remix
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики