ФЭНДОМ

Профиль

Clutterfunk II — уровень от игрока Nik Gambardella. Оценён как тяжёлый демон.

Описание

Уровень является фанатским продолжением оригинального уровня Clutterfunk. Он сделан в 2.0 и использует сиквел саундтрека Clutterfunk, что ещё раз доказывает, что это продолжение. Продекорирован уровень намного лучше, чем оригинал. Кроме того, он намного сложнее.

Геймплей

Вы начинаете уровень на этапе куба. Будьте осторожны — многие обьекты здесь двигаются! Потом вы становитесь маленьким кубом. На данном этапе также много ловушек. Затем вас превращает в маленький робот, и вы должны прыгать по двигающимся платформам.

За этим следует этап маленького НЛО, где необходимо пролетать через пирамиды, не касаясь их верхушек — шипов. Начинается несложный этап маленького кораблика, где нужно медленно лететь, не касаясь шипов.

Вы становитесь большим кубом, и вам, как в начале, нужно следить за ловушками. Потом более сложный этап маленького шара, но если знать все нюансы, то вы пройдете его без проблем. За этим — этап маленького кораблика, где нужно пролететь по коридору, собирая ключи.

Потом — очень быстрый и довольно сложный маленький кубик. За ним — сложная большая волна, которая потом уменьшается и вновь увеличивается. Вас превращает в маленький шар, впоследствии раздваивающиеся.

Вновь этап робота, где нужно так же активно использовать сферы. Затем следует большой шар. И вновь робот. За ним — скоротечный этап волны. Потом идет более спокойный большой (вскоре уже маленький и вновь большой) куб, превращающиеся в очередной маленький робот.

Вновь маленький куб, затем большой, а после этого вновь маленький. Вы становитесь кораблем и — финиш.

Монеты

  1. Первая монета расположена на 21 — 22 %. Для ее сбора нужно просто совсем близко подпрыгнуть и схватить ключик;
  2. Вторая монета расположена на 38 — 39 %. Вовремя подпрыгните, и вы получите ее. Обратно вас телепортирует портал;
  3. Третья монета расположена на 78 — 79 %. Подпрыгните на уступ, и соберите монетку.

Видео

Clutterfunk II 100%02:34

Clutterfunk II 100%

Прохождение от Nik Gambardella

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики