Фэндом

Clutterfunk (рус. Беспорядочный испуг) — это 11-ый уровень в Geometry Dash, за прохождение которого вы получите 11 Estrella.png и 300 Mana Orbs.png. На этом уровне игрок впервые встречается с уменьшающим порталом.

Геймплей

Уровень начинается на красном фоне, и появляются новые препятствия — циркулярные пилы. Перепрыгнув через несколько пил, появляется разворачивающий портал и фон становится розовым, но через пару секунд направление и фон становятся прежними. Затем экран темнеет и игрок проходит через новый портал — уменьшающий. Фон при этом становится розовым. Нужно перепрыгивать через маленькие пилы. Далее фон станет синим и появляются гравитационные порталы. К пилам добавляются ещё и батуты-ловушки. 

Затем игрока подкидывает на нескольких батутах и начинается этап корабля. Пролетев через шестерёнки с шипами, игрок входит в портал уменьшенного шара. Появляются звуки пил, экран постоянно мерцает. Очень много ловушек. 

После этапа шара, игроку предстоит пролететь на маленьком корабле через тоннель со множеством пил. Далее корабль увеличивается до нормального размера, спустя некоторое время появляются гравитационные порталы. Выйдя из тоннеля, игрок превращается в куб, после чего ему будут мешать постоянные порталы размера. Последний из них уменьшает, и после него нужно прыгать по блокам на длинных платформах, перебираясь с одной на другую с помощью сфер, но нужно очень быстро кликать. Осторожно, одна из голубых сфер — ловушка! После всех сфер куб спрыгивает по небольшим платформам и уровень заканчивается. 

Секретные монеты

  1. Первая монетка находится на 31%, когда впервые появляется корабль. Нужно лететь высоко, избегая шипов и осторожно летя между 4-мя препятствиями. Монета находится над пятым препятствием, летите ровно, а затем прыгайте обратно на нормальный путь, избегая шипов над вами.
  2. Вторая монета находится на моменте, когда вы проходите участок со множеством гравитационных порталов на корабле. Вам нужно будет зайти в незакрытый проход. Потом осторожно вернитесь на нормальный путь.
  3. Третья монета будет в конце, когда вы будете проходить небольшие столбы маленьким кубом. Потом, когда вас резко подкинут вверх, не прыгайте перед последней желтой сферой. Вы упадете вниз и вам нужно будет пропрыгать через шестеренки. Затем прыгните и кликнете на гравитационную сферу. Если все пройдет правильно, вы вернетесь на правильный путь, прямо на желтый батут.

Интересные факты

  • Как и в случае с Electroman Adventures, за прохождение Clutterfunk в обычном режиме даётся корабль.
    • Также это один из пяти уровней, в которых за прохождение уровня даётся персонаж, отличный от куба. Четыре других: Electroman Adventures (корабль), Clubstep (цвет), Geometrical Dominator и Deadlocked (робот).
  • Саундтрек данного уровня и уровня Fingerdash претерпели самые большие изменения в игре.
  • "Зеркальная" часть уровня длится очень коротко, с 4% до 7%.
  • Clutterfunk — первый уровень, в котором добавляется триггер "Line".
  • Прохождение уровня занимает 1 минуту и 39 секунд и требует минимум 125 прыжков.
  • Некоторые игроки считают, что Clutterfunk — самый сложный уровень со сложностью Insano.png.
  • Этот уровень был добавлен в Geometry Dash Lite после обновления 2.11.
    • В отличие от полной версии, за прохождение уровня в Lite-версии мы получим куб (в полной версии данный куб выдаётся за 50 пройденных пользовательских уровней).
  • До обновления 1.9 он был шестым уровнем со сложностью Insano.png.
  • Это третий и один из немногих уровней, в которых появляется портал разворота экрана (первый — Time Machine, второй — Cycles, четвёртый — Theory of Everything, пятый — Electroman Adventures).

Баги

  • Когда мы играем за обычный куб, на 76%, рано прыгая в жёлтый портал, продолжая прыгать на следующих порталах может привести к "взлёту" вверх. Это показано тут.
  • Почти в самом конце уровня, в месте, где находятся три гравитационных сферы, есть возможность проехать под участком, где нужно прыгать, однако это не позволит завершить уровень, так как куб улетит вверх и умрёт на 98%. Это показано тут.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Clutterfunk 100%01:41

Clutterfunk 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack on TrackThe Seven Seas
Нормальные PolargeistDry OutViking Arena
Сложные Base After BaseCan't Let GoAirborne Robots
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate DestructionПользовательские уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики