ФЭНДОМ

Профиль

ClutterStep (рус. Беспорядочный шаг) — очень лёгкий демон, созданный игроком Lyod. Находится в наборе уровней Demon Pack 10.

Описание

Данный уровень был создан достаточно известным игроком Lyod примерно в версии 1.6. Уровень имеет хорошие декорации и хороший геймплей для своей версии. Сейчас уровень выглядит очень плохо. Как правило — это смесь уровней Clutterfunk и Clubstep. Данный демон считают очень лёгким, одним из самых лёгких демонов в игре, несмотря на оценку. В Demon Pack 10 данный уровень имеет вторую позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с простого и запутанного этапа куба. На нём мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на очень большое количество сфер и прыгать на блоки и столбы, при этом изменяя гравитацию и размер. Также в этапе очень много ловушек. Потом идёт этап корабля. На нём мы должны лететь не касаясь шипов и пил.

Затем идёт этап уменьшённого шара. На нём мы должны очень много раз и во время изменять гравитацию и нажимать на большое количество сфер. Главное — не попасть в ловушку. Потом идёт этап куба. Здесь мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на очень большое количество сфер и прыгать на блоки и столбы, при этом изменяя гравитацию и размер. Также в этапе очень много ловушек. Потом идёт короткий этап уменьшённого корабля. На нём мы должны лететь не касаясь шипов и пил. Дальше идёт такой же короткий этап и также уменьшённого этапа куба. На нём мы должны сделать пару прыжков.

После этого идёт также короткий этап и также уменьшённого этапа НЛО. В нём мы должны сделать пару прыжков. Потом уже идёт этап корабля с постоянной сменой гравитации и размер. Здесь мы должны лететь не касаясь пил и не врезаясь в блоки. Далее идёт этап куба. На нём мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на очень большое количество сфер и прыгать на блоки и столбы, при этом изменяя гравитацию и размер. Также в этапе очень много ловушек. Потом идёт этап корабля. На нём мы должны лететь не касаясь шипов и пил, при этом меняя свой размер свою гравитацию. Дальше идёт этап большого НЛО. На нём мы должны сделать пару прыжку через "пасти" монстров.

Затем идёт очень короткий этап куба, в котором мы должны нажать на 4 сферы. Дальше идёт короткий этап НЛО. На нём мы должны лететь не касаясь пил и шипов и не врезаясь в блоки. Дальше уже идёт финальный этап корабля. В нём мы должны лететь не касаясь шипов и пил, при этом изменяя размер. Видим ник автора уровня и уровень пройден!

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

ClutterStep 100%02:00

ClutterStep 100%

Геймплей от Creepy Dash

Demon Pack 10
Уровни DarnocDynamixClutterStepRipplez Adventures
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики