ФЭНДОМ

Профиль

Clubstep v2 (рус. Клубный шаг версия 2) — усложнённый ремейк оригинального уровня Clubstep от пользователя Neptune. Считается средним демоном. Находится в наборе уровней Demon Pack 9.

Описание

Геймплей и дизайн схожи с оригинальным Clubstep, но, как и во всех ремейках от Neptune, в нём есть несколько усложнённых моментов. Так, в ремейке присутствует больше запутанных моментов, чем в оригинале, особенно на этапах с корабликом. Желательно стоит пройти данный уровень на практике несколько раз.

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного этапа куба. Он довольно-таки похож на оригинальный уровень, однако усложнён в несколько раз. Вы должны иметь хороший тайминг для того, чтобы пройти этот этап. К тому же тут есть ловушки-сферы.

После мучений на кубе наступает такой же довольно-таки сложный корабль, который тоже похож на оригинал, но также усложнён. Чтобы его пройти, вам надо уметь различать фальшивые шипы от настоящих, а также лететь прямо на корабле.

Далее на удивление лёгкий куб. Вам нужно лишь понять, какие сферы нужные, а какие — ловушки. Главный козырь на этом этапе: его длина. Далее очень сложный шар. Главное уметь им владеть, и вы пройдёте этот этап.

Затем лёгкий этап НЛО. Вам нужно лишь проходить сквозь столбы с шипами. Далее следует сложный корабль, похожий на аналог из оригинального уровня. Всё как в оригинале, нужно лишь выбирать правильные пути. После идёт недолгий куб. Нужно лишь нажимать на правильные сферы. Затем следует корабль, который также короткий и очень лёгкий. Далее сложный НЛО, в котором нужно уметь пролетать узкие пространства. И снова корабль, но ненадолго. Потом ещё раз НЛО. И за этим следует корабль, который довольно лёгкий.

Далее простой куб, который длится лишь пару секунд. Затем корабль, который также несложен. Вновь недолгий мини-куб. И далее вновь корабль. Он довольно-таки лёгок в прохождении. Игра окончена!

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Clubstep v2 100%02:27

Clubstep v2 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Demon Pack 9
Уровни Clubstep v2DDAYSElectro Rand
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack