ФЭНДОМ

Профиль

Clubstep v2 (рус. Клубный шаг версия 2) — усложнённый ремейк оригинального уровня Clubstep от пользователя Neptune. Считается средним демоном. Находится в наборе уровней Demon Pack 9.

Описание

Геймплей и дизайн схожи с оригинальным Clubstep, но, как и во всех ремейках от Neptune, в нём есть несколько усложнённых моментов. Так, в ремейке присутствует больше запутанных моментов, чем в оригинале, особенно на этапах с кораблём.

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного этапа куба. Он довольно-таки похож на оригинальный уровень, однако усложнён в несколько раз. Вы должны иметь хороший тайминг для того, чтобы пройти этот этап. К тому же тут есть ловушки-сферы.

После мучений на кубе наступает такой же довольно сложный корабль, который тоже похож на оригинал, но также усложнён. Чтобы его пройти, вам надо уметь различать фальшивые шипы от настоящих, а также лететь прямо на корабле.

Далее на удивление лёгкий куб. Вам нужно лишь понять, какие сферы нужные, а какие — ловушки. Главный козырь на этом этапе: его длина. Далее очень сложный шар. Главное уметь им владеть, и вы пройдёте этот этап.

Затем лёгкий этап НЛО. Вам нужно лишь проходить сквозь столбы с шипами. Далее следует сложный корабль, похожий на аналог из оригинального уровня. Всё как в оригинале, нужно лишь выбирать правильные пути. После идёт недолгий куб. Нужно нажимать на правильные сферы. Затем следует корабль, который также короткий и очень лёгкий. Далее сложный НЛО, в котором нужно уметь пролетать узкие пространства. И снова корабль, но ненадолго. Потом ещё раз НЛО. И за этим следует корабль, который довольно лёгкий.

Далее простой куб, который длится лишь пару секунд. Затем корабль, который также несложен. Вновь недолгий мини-куб. И далее вновь корабль. Он довольно-таки лёгок в прохождении.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • За оригинальный Clubstep дают больше звёзд, чем за ремейк. Это третий такой уровень, а всего их семь (первый — Clutterfunk, второй — Theory of Everything, четвёртый — Electrodynamix, пятый — Hexagon Force, шестой — Blast Processing, седьмой — Theory of Everything 2).
  • Также на уровне присутствуют фанатские секретные монеты, за сбор которых ничего не даётся.
  • Этот уровень прошёл сам разработчик игры за одну попытку, из-за чего появилось множество мемов.
  • Несмотря на то, что оригинальный Clubstep сложнее Hexagon Force, большинство игроков считает Hexagon Force v2 тяжелее, чем Clubstep v2.
  • Это один из самых сложных уровней в наборах.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Clubstep v2 100%

Clubstep v2 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

V2
Уровни XStep v2Deadlocked v2Clubstep v2Sonic Wave v2Clutterfunk v2Hexagon Force v2ToE II v2Polargeist v2 (Neptune)Unity V2Stereo Madness v2 (Sumsar)Electrodynamix v2Blast Processing v2FingerDash v2Cycles v2 RMachina v2Back on Track v2 (Neptune)Base After Base v2Jumper v2Time Machine v2Electroman Adven v2Infinite circles v2Theory of every v2Back on Track v2 (Sumsar)Cant Let Go VER 2Cant let go v2Demon Jumper v2Dry Out v2Hexagon Force V2Stereo Madness v2 (Neptune)
Demon Pack 9
Уровни Clubstep v2DDAYSElectro Rand
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack