ФЭНДОМ

Профиль

Clubstep v2 (рус. Клубный шаг версия 2) — усложнённый ремейк оригинального уровня Clubstep от пользователя Neptune. Считается средним демоном. Находится в наборе уровней Demon Pack 9.

Описание

Геймплей и дизайн схожи с оригинальным Clubstep, но, как во всех ремейках от Neptune, в нём есть несколько усложнённых моментов. Так, в ремейке присутствует больше запутанных моментов чем в оригинале, особенно на этапах с корабликом. Желательно стоит пройти данный уровень на практике несколько раз.

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного этапа куба. Он довольно таки похож на оригинальный уровень, однако усложнен в несколько раз. Вы должны иметь хороший тайминг для того, чтобы пройти этот этап. К тому же тут есть ловушки-сферы.

После мучений на кубе наступает также довольно таки сложный корабль, который тоже похож на оригинал, но также усложнен. Чтобы его пройти, вам надо уметь различать фальшивые шипы от настоящих, а также лететь прямо на корабле.

Далее на удивление легкий куб. Вам нужно лишь понять, какие сферы нужные, а какие ловушки. Главный козырь на этом этапе: его длина. Далее очень сложный шар. Главное уметь им владеть, и вы пройдете этот этап.

Затем легкий этап НЛО. Вам нужно лишь проходить сквозь столбы с шипами. Далее следует сложный корабль, похожий на аналог из оригинального уровня. Все как в оригинале, нужно лишь выбирать правильные пути. После идет недолгий куб. Нужно лишь нажимать на правильные сферы. Затем следует корабль, который также короткий и очень легкий. Далее сложный НЛО, в котором нужно уметь пролетать узкие пространства. И снова корабль, но ненадолго. Потом еще раз НЛО. И за этим следует корабль, который довольно легкий.

Далее простой куб, который длится лишь пару секунд. Затем корабль, который также несложен. Вновь недолгий мини-куб. И далее вновь корабль. Он довольно таки легок в прохождении. Игра окончена!

Интересные факты

  • За оригинальный Clubstep дают больше звёзд, чем за ремейк. Это третий такой уровень, а всего их шесть (первый — Clutterfunk, второй — Theory of Everything, четвёртый — Electrodynamix, пятый — Hexagon Force, шестой — Blast Processing)
  • Также на уровне присутствуют фанатские секретные монеты, за сбор которых ничего не даётся.
  • Этот уровень прошёл сам разработчик игры за одну попытку, из-за чего появилось множество мемов.
  • Он занимает 50 место в топе самых популярных демонов.
  • Несмотря на то, что оригинальный Clubstep сложнее Hexagon Force, Hexagon Force v2 тяжелее, чем Clubstep v2.
  • Это один из самых сложных уровней в мап-паках.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Clubstep v2 100%02:27

Clubstep v2 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Demon Pack 9
Уровни Clubstep v2DDAYSElectro Rand
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack