ФЭНДОМ

Профиль

Clubstep Reborn (рус. Возрождение клубного шага) — усложненный в разы ремейк Clubstep, созданный Gigarex и BoyOfTheCones, который и проверил уровень.

Описание

Уровень сделан в версии 2.0. Clubstep Reborn — усложнённый ремейк оригинального уровня Clubstep. Он имеет превосходные декорации и очень сложный геймплей. Продекорирован уровень в адском стиле. Длина уровня такая же, как и в Clubstep. На уровне имеется три серебряные монеты.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Начало мало чем отличается от оригинального Clubstep — разве что кое-где поставлены дополнительные шипы. Но с 16 процентов начинается сущий ад, который и не всякий профи сможет пройти — вам придется пролететь через шипы большим кораблем по туннелю толщиной в 1 блок! Затем вас снова превращает в куб, и вы взлетаете вверх.

Усложнённый этап корабля, не менее сложный, чем первый. Потом идет оригинальный этап куба, и самое интересное — вертолёт, причем невероятно сложный. За этим следует оригинальный куб.

Начинается этап корабля, также усложнённый, потом НЛО, даже волна, снова корабль. Вы становитесь кубом, кораблем, кубом, кораблем — финал.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 9%. Чтобы её собрать, вам нужно будет отпрыгнуть от второй жёлтой сферы.
  • Вторая монета находится на 70%. Чтобы её собрать, вам нужно будет пролететь через проход, который спрятан за фальшивыми препятствиями на 67%.
  • Третья монета находится на 94%. Чтобы её собрать, вам нужно будет пролететь через фальшивое препятствие внизу.

Интересные факты

  • Уровень занимает 70 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль от уровня — 1987.
  • В комментариях к уровню многие невнимательные игроки назвали его лёгким, а те, кто дошёл до 16%, резко критиковали их.
  • Многим не нравится этот уровень из-за того, что он, по их мнению, состоит из "глупых ровно прямых полетов на корабле".
  • Многие детали декораций взяты из Yatagarasu, хотя Clubstep Reborn был опубликован раньше него.
  • Непонятно, как данный уровень стал сложным демоном, ведь многие говорят, что он сложнее Ice Carbon Diablo X.

Видео

Clubstep Reborn 100%03:17

Clubstep Reborn 100%

Геймплей от BoyOfTheCones