ФЭНДОМ

Clubstep (рус. Клубный шаг) — это 14-ый уровень в Geometry Dash, который открывается при получении игроком 10 Coin. Был добавлен в обновлении 1.6 вместе с Electroman Adventures. За его прохождение даётся 14 Estrella и 500 Mana Orbs . Здесь появляется множество новых предметов, (невидимые шипы, блоки и др.). Большинство игроков оценивает Clubstep как Изи демон.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. На данном этапе нам часто попадаются сферы-ловушки и пилы. Если знать, какие сферы являются ловушками, то этот этап легко проходим. Дальше мы попадаем в этап с исчезающими блоками. После этого нам даётся передышка.

Теперь нам предстоит играть за корабль. Здесь нам предстоит лететь через структуры демонов, меняя при этом гравитацию. На последних трёх демонах присутствуют исчезающие шипы, так что будьте осторожны. Следующий этап снова начинается с куба. Посреди этапа мы уменьшимся и будем такими до следующего этапа куба. Важно будет быстро кликать по гравитационным сферам, но в самом конце имеется несколько сферных ловушек. Затем мы превратимся в шар.

На этом этапе нам встретится много подставных моментов: сферы-ловушки, секретные проходы, ложные платформы, поэтому будьте аккуратны. Дальше мы управляем НЛО, за которое нам придётся очень осторожно прыгать между структурами демонов с шипами. Затем мы превращаемся в корабль, которым нам предстоит пролететь через не очень узкий проход.

После всего этого мы снова превращаемся в обычный куб. В этапе нам предстоит прыгать по сферам. Будьте осторожны, так как на следующих этапах присутствуют исчезающие шипы! В следующем этапе мы играем за уменьшенный корабль, в котором нам надо пролететь через проходы. Далее, играя за НЛО, нам предстоит прыгать через узкий проход структурных демонов. Теперь мы снова играем за корабль, за которого нам надо пролетать через демонов, но имейте ввиду, что нам надо пролететь над третьим демоном! После них мы летим через узкий проход, в котором кроме того меняется гравитация.

Теперь мы снова играем за увеличенный куб. Затем опять уменьшенный корабль. Тут мы летаем через узкий проход с переменной гравитацией и демонов. Опять куб, но теперь уменьшенный. И, наконец, последний этап за корабль, за которого мы летаем через демонов. На последнем демоне мы должны пролететь под ним. Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета находится на первом этапе куба. На 9% Вам для подбора монеты необходимо нажать на вторую желтую сферу.
  2. Вторая монета находится на втором этапе НЛО. Чтобы её подобрать, Вам нужно залететь в секретный туннель. Но будьте осторожны, Вас внутри будут ждать исчезающие шипы.
  3. Третья монета находится на последнем этапе корабля. На 95% нужно залететь в нижнюю челюсть демона, для того чтобы подобрать монету.

Интересные факты

  • До обновления 2.0 для его разблокировки нужно было заработать 20 монет.
  • Является первым официальным уровнем со сложностью Демон.
  • За прохождение уровня Clubstep в нормальном режиме даётся 3 награды. Первая — цвет, вторая (только для Steam-версии) — куб, напоминающий логотип Steam и третья — UFO после прохождения на 3 монеты (после обновления 2.0).
  • Это первый по счёту уровень, названный не в соответствии с саундтреком. Второй — Blast Processing (ориг. "Blast Process"), третий — Fingerdash (ориг. "Fingerbang"). Оригинальный саундтрек уровня называется "Club Step".
  • Также это единственный уровень, за который можно получить 6 наград одновременно (пройти в обычном режиме, пройти в Steam-версии, пройти на 3 монеты и награды за демонов, монеты и звёзды).
  • Clubstep является единственным уровнем, в котором за прохождение в обычном режиме даётся цвет.
  • Этот уровень вместе с Stereo MadnessAirborne Robots и Hexagon Force имеют самую близкую монету к финишу — 96% в Clubstep, 97% в Hexagon Force, 98% в Stereo Madness и Airborne Robots.
  • Этот уровень имеет ближайшую к началу монету.
  • Также это один из пяти уровней, в которых за прохождение уровня даётся персонаж отличный от куба. Четыре других: Electroman Adventures, Clutterfunk , Geometrical Dominator и Deadlocked.
  • Есть вторая версия этого уровня, сделал её IIINeptuneIIIClubstep v2. Роберту она настолько понравилась, что он записал видео-прохождение этого уровня, где он прошёл этот уровень с первой попытки.
  • Для многих игроков Clubstep считается простейшим официальным демоном.
  • В этом уровне находится больше всего декоративных демонов.
    • Также это единственный уровень, где мы можем взаимодействовать с одним из них — на этапе шара, где вам будет необходимо влететь в него и вовремя кликнуть на голубую сферу — "глаз" чудовища.
  • На последнем этапе маленького куба можно заметить недоделанную сферную ловушку. Там нету сферы, которая убила бы персонажа. Скорее всего, RobTop просто забыл о ней. Примечательно, что сфера не появилась в последующих обновлениях.
  • Dorami cделал Fake-версию данного уровня, которая гораздо сложнее оригинала. Уровень называется "ClubFake".
  • Некоторые игроки считают, что Clubstep сложнее Theory of Everything 2.
  • Скорее всего, Clubstep считается лёгким демоном, так как его невидимая версия (Invisible clubstep) оценена как Изи демон.
  • Хотя некоторые игроки считают его самым сложным официальным демоном.

Баги

  • Если сразу перед началом уровня зажать и удерживать прыжок, тогда вы попадёте на шип перед сферами. Если после того, как вы попали на этот шип, сразу прыгнуть, то вы не умрёте и перейдёте к сферам.
  • Если на 3% нажать на четвёртую синюю сферу с задержкой, то на 4% можно пропустить фиолетовую сферу и не умереть.
  • Если на 25% зажать экран, то вы пропустите антигравитационные батуты, и на первом этапе корабля вы будете в состоянии антигравитации.
  • На 39%, если нажать перед антигравитационным батутом, то пропустите и его, и первую из четырёх антигравитационных сфер, которые есть перед этапом гравитационного минишара.
  • На 48% есть вероятность, что, попав на шипы перед секретным проходом в стене, вы не умрёте, а скатитесь по ним.
  • На этапе мини шара, на 51%, перед первым мини НЛО, можно пропустить портал гравитации, и на этапе первого мини НЛО вы будете в перевернутой гравитации.
  • На 64% можно пропустить последнюю перед этапом третьего корабля (второго миникорабля) антигравитационную сферу.
  • На 84 %, при смене гравитации на этапе куба, даже если вы сделаете все правильно, то вы можете удариться об блок и проиграть. Это почти случайный баг, на него вы не можете повлиять, и поэтому один из самых нелюбимых. Данный баг может случиться, если вы отскочите от второй голубой сферы либо слишком рано, либо слишком поздно.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Clubstep 100%01:32

Clubstep 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction