ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Classic (рус. Классический) — демон от игрока CompleXx. Является уровнем в стиле Nine Circles. Считается сложным демоном, по сложности примерно чуть труднее Fairydust.

Описание

Classic использует зеленые тона. Эпилептичный этап волны в уровне начинается раньше, чем в большинстве других NC-уровней — на 16%, а финальный этап куба в конце гораздо больше. Этапы корабля и шара после куба отсутствуют, что и объясняет столь раннее начало волны.

Уровень был создан в версии 1.9, но в версии 2.0 он был обновлен — немного изменен геймплей и добавлены монеты.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, который может вызвать затруднения у новичков. Но если вы знаете все тонкости уровня, этот этап вряд ли даст вам проблем.

Сразу же после куба начинается тяжелая волна. В этом уровне чаще приходится проходить сквозь блоки, чем в других NC-уровнях, но все так же часто встречаются смена гравитации, размера, скорости, и раздвоение.

Потом начнется этап куба, занимающий целую треть уровня. Как и финальный куб в оригинальном Nine Circles, он имеет множество ловушек. В самом конце не забудьте, что после имени автора находится пила, которую надо перепрыгнуть. Победа!

Интересные факты

  • В этом уровне присутствуют три монеты, но они бронзовые, и их сбор вам ничего не даст.
  • Финальный этап куба в этом уровне самый длинный из всех в NC-уровнях — он начинается в 66% и идет до самого конца.
  • Пароль от уровня — 976032.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Classic 100%

Classic 100%

Геймплей от Brandon Larkin

Nine Circles уровни

New Down BassNine CircleXNine CirclesNine Circles XIINine DeathsParacosm CirclesPoltergeistPoltergeist RebornProblematicPowerPulsarQuasar (уровень)Retro CirclesSakupen CirclesSharp MinorSilent CirclesSilent Circles IISilent Circles XIISilhouetteSine WaveSine Wavs

Solar CirclesSonic WaveSonic Wave InfinitySonic Wave RebirthSonic Wave v2SoulbreakerSpace CirclesSupernova CirclesSweet DreamsThe RealistiKThe RealisticThe Secret BoxTrump CirclesUltimate CirclesUltra CirclesUltra FairydustUltra ParacosmUltra Sonic WaveWindy Circles