Фэндом

Профиль.png

Classic (рус. Классический) — демон от игрока CompleXx. Является уровнем в стиле Nine Circles. Считается тяжелым демоном, по сложности примерно на уровне Fairydust.

Описание

Classic использует зеленые тона. Эпилепчичный этап волны в уровне начинается раньше, чем в большинстве других NC-уровней — на 16 %, а финальный этап куба в конце гораздо больше. Этапы корабля и шара после куба отсутствуют, что и объясняет столь раннее начало волны.

Уровень был создан в версии 1.9, но в версии 2.0 он был обновлен — немного изменен геймплей и добавлены монеты.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, который может вызвать затруднения у новичков. Но если вы знаете все тонкости уровня, этот этап вряд ли даст вам проблем.

Сразу же после куба начинается тяжелая волна. В этом уровне чаще приходится проходить сквозь блоки, чем в других NC-уровнях, но все так же часто встречаются смена гравитации, размера, скорости, и раздвоение.

Потом начнется этап куба, занимающий целую треть уровня. Как и финальный куб в оригинальном Nine Circles, он имеет множество ловушек. В самом конце не забудьте, что после имени автора находится пила, которую надо перепрыгнуть. Победа!

Интересные факты

  • В этом уровне присутствуют три монеты, но они бронзовые, и их сбор вам ничего не даст.
  • Финальный этап куба в этом уровне самый длинный из всех в NC-уровнях — он начинается в 66 % и идет до самого конца.

Видео

Геймплей от Riot01:50

Classic 100%

Геймплей от Riot

Также на Фэндоме

Случайная вики