ФЭНДОМ

Профиль.png

Clash (рус. Столкновение) — известный уровень игрока Darnoc со сложностью Insano.png. Расположен в наборе Fusion Pack.

Описание

Clash является достаточно старым уровнем. Поэтому дизайн уровня ни чем особо не отличается от большинства других старых уровней в плане дизайна. Для того времени он имеет достаточно интересный, да и не слишком сложный для прохождения геймплей, с нестандартными препятствиями, что делает уровень вполне оригинальным.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. На нём игрок меняет гравитацию, из-за чего ему приходится прыгать по платформам и сферам, чтобы не улететь вверх.Затем идёт этап шара, на котором нужно прыгать по поверхностям. Они представляют из себя столбы из шипов, на которых поставлены края блоков. На этом этапе тоже много различных сфер, а также порталов, что нужно для того, чтобы не попасть в колючки.

Теперь начинается этап корабля. Игрок должен облетать сверху и снизу конструкции из шипов, по середине которых находится большая пила. Конструкции имеют разные формы, и могут быть стенами. Теперь игрок становится мини-кубом и проходит широкий для мини-формы туннель. Для этого нужно обходить стороной шипы, коих очень много. Помогают в этом всё те же объекты: шипы, батуты, порталы. По выходу из туннеля игрок просто прыгает по платформам, но суть этапа не меняется.

После полёта вверх начинается новый этап шара. На этом этапе нужно проходить узкие участки по стенам, а когда их нет игрок прыгает по сферам между колючек. Затем экран разворачивается, и нужно перескочить через пилу с помощью портала гравитации. Далее небольшая узость со сферами и этап мини-корабля. Тут персонаж просто летит по сужаемому туннелю из шипов. Далее новый этап куба после полётов вверх-низ по порталам. Тут нужно как и вначале прыгать по стенам, сферам и платформам через шипы и колючки, не улетая вверх. Но теперь сложнее. На середине этапа размер уменьшается. Экран нова разворачивает, и начинается часть мини-НЛО. Тут игроку нужно перелетать через конструкции из пил покрытых шипами, а в конце попасть в нижний портал. Ещё раз скачем по платформам в обратной гравитации. Уровень заканчивается прыжками на мини-НЛО через стены из колючек и пилы. Уровень пройден.

Видео

Геймплей от Weoweoteo01:28

Clash 100%

Геймплей от Weoweoteo

Fusion Pack
Уровни ClashVery Hard CLGClutterfunk Remix
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики