ФЭНДОМ

Профиль

Chaotic Hell (рус. Хаотический ад) — безумный демон, созданный игроком MrSaturnuz.

Описание

Chaotic Hell — один из уровней, созданных в версии 1.9 и считающийся одним из сложнейших уровней того времени. Основная сложность данного уровня заключается в огромном количестве фальшивых препятствий и проходов, а также в очень сильных узостях на этапах корабля и НЛО.

Основная часть уровня выполнена в оранжевых и красных цветах, что характерно для уровней с адским стилем. Кроме этого, уровень также имеет отлично подобранный саундтрек, хотя синхронизация с музыкой сделана не очень хорошо.

Не смотря на все преимущества данного уровня, он остался довольно непопулярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Начинается уровень со сложного этапа корабля, основная цель которого — пролететь в невероятно узком тоннеле, не касаясь его стен. Затем следует этап куба, основная сложность которого заключается в большом количестве фальшивых препятствий и таймингов на сферах. После идёт этап шара, во время которого необходимо менять гравитацию, уворачиваясь от шипов, при этом игрока будут сбивать с толку те самые фальшивые препятствия. Затем начинается новый этап куба, который имеет такие же сложности, как и два предыдущих этапа — фальшивые препятствия и тайминги на сферах. Начинается этап волны, главная цель которого — пролететь в узком пространстве, не касаясь краёв.

Далее следуют этапы НЛО и корабля в узком пространстве, где нужно пролететь, не при коснувшись к шипам, некоторые их которых являются фальшивыми. После этого идёт короткий этап шара. Здесь игрок должен уклоняться от шипов и использовать сферы. После этого начинается очередной этап корабля в узком тоннеле со смертельными стенами. Наконец идёт заключительный этап куба с несколькими простыми таймингами на сферах.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 133777.
  • Существует официальное продолжение уровня — Chaotic Hell II.
  • Этот уровень был добавлен на 10 место в топ-10 самых трудных 1.9 демонов в видео игрока Andromeda в марте 2015 года.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Chaotic Hell 100%

Chaotic Hell 100%

Геймплей от Andromeda