ФЭНДОМ

Профиль

Chambers (рус. Комнаты) — 2.0 уровень от игрока SirHadoken, со сложностью Normal, за прохождение которого дают 3 Estrella и 75 Mana Orbs . Выполнен в чёрно-белом стиле. Является первым уровнем в бонусном испытании.

Геймплей

Уровень начинается с довольно простого этапа куба. В должны запрыгивать на столбы, перепрыгивать шипы и нажимать на сферы.

Далее несложный этап корабля. Этап идет на увеличенной скорости. Для новичков покажется сложным. Вы будете играть на измененной гравитации и будете уменьшаться.

Далее все также легкий этап шара. Нужно лишь вовремя изменять гравитацию. Также здесь будет ключ от третьей монеты. Также в конце этапа вы будете раздвоены. Но этап будет из-за этого только легче.

Далее последний этап — куб. Он крайне легок. Правда, в нем есть свои хитрости. Блоки будут переворачиваться и подниматься. В самом конце этапа вы можете выбрать путь. Верхний ведет вас в конец уровня. Второй также ведет вас в конец уровня. Однако, если вы не забрали ключ, который находится на этапе шара — вы умрете не собрав монету.

Монеты

  • Первая монета находится на 10%. Для её сбора нужно сделать прыжок на самом краю блока.
  • Вторая монета находится на 76%. Для её сбора надо прыгнуть на 75% и оттолкнуться от жёлтой сферы.
  • Третья монета находится на 91%. Для её сбора необходимо на 90% упасть. Ключ от неё находится на 57%.

Интересные факты

  • У уровня нет пароля, он свободен для копирования.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Chambers 100%01:31

Chambers 100%

Потерянные испытания