ФЭНДОМ

Профиль

Chambers (рус. Комнаты) — 2.0 уровень от игрока SirHadoken. Является первым уровнем в бонусном испытании.

Описание

Уровень сделан в версии 2.0 известным строителем SirHadoken. Chambers сделан в привычном для всех базовом стиле, в конце стиль меняется на модерн. Он имеет довольно большое разнообразие блоков и отлично синхронизированную под геймплей музыку. Также можно отметить то, что этот уровень имеет 7 миллионов скачиваний и 800 тысяч лайков. Можно смело сказать, что этот уровень один из самых популярных среди своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с довольно простого этапа куба. В должны запрыгивать на столбы, перепрыгивать шипы и нажимать на сферы.

Далее несложный этап корабля. Этап идет на увеличенной скорости. Для новичков покажется сложным. Вы будете играть на измененной гравитации и будете уменьшаться.

Далее все также легкий этап шара. Нужно лишь вовремя изменять гравитацию. Также здесь будет ключ от третьей монеты. Также в конце этапа вы будете раздвоены. Но этап будет из-за этого только легче.

Далее последний этап — куб. Он крайне легок. Правда, в нем есть свои хитрости. Блоки будут переворачиваться и подниматься. В самом конце этапа вы можете выбрать путь. Верхний ведет вас в конец уровня. Второй также ведет вас в конец уровня. Однако, если вы не забрали ключ, который находится на этапе шара — вы умрете не собрав монету.

Монеты

  • Первая монета находится на 10%. Для её сбора нужно сделать прыжок на самом краю блока.
  • Вторая монета находится на 76%. Для её сбора надо прыгнуть на 75% и оттолкнуться от жёлтой сферы.
  • Третья монета находится на 91%. Для её сбора необходимо на 90% упасть. Ключ от неё находится на 57%.

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Chambers 100%

Chambers 100%

Геймплей от SirHadoken

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth