ФЭНДОМ

Профиль

Challenger Deep (рус. Бездна Челленджера) — нормальный эпический уровень игрока Jayuff.

Описание

Уровень сделан в версии 2.1 в художественном (арт) стиле, с использованием подводной тематики. Декорации довольно-таки хорошие, также не менее хороша и весьма оригинальна битва с боссом-змеей. Из-за этого уровню также была дана пометка "эпик".

Геймплей

Уровень начинается с очень легкого этапа корабля, также заметны декорации в виде китов. Этап разделен на две части: в первой нужно облетать двигающиеся постройки из блоков и шипов. Далее к кораблю прикрепляется фонарь, нужно будет пролетать внутрь построек и стараться не задевать их. Далее очень легкий этап куба, в нем нужно запрыгивать на блоки и нажимать на сферы.

После этого очень легкий этап НЛО, в котором нужно облетать все те же постройки. Затем легкий этап корабля, в нем игрок вновь пролетает эти же постройки. После этого он столкнется с черной стеной из шипов. Затем на этом же этапе нужно пролетать двигающиеся столбы. Начинается самая лучшая часть уровня - битва с боссом. Здесь игроку на корабле предстоит облетать снаряды, которые будет метать змея. Чтобы победить, нужно нажимать на сферу, из-за которой здоровье босса будет уменьшаться из-за: падения блоков и метания в него снарядами.

Challenger deep (118)

Послание от автора уровня

Затем короткий и очень легкий этап куба, в котором нужно запрыгивать на постройки и перепрыгивать шипы. Начинается последний этап — робот. В нем надо запрыгивать на эти же постройки и нажимать на сферы, также можно собрать монету. В самом конце мы увидим послание от автора уровня, в котором говорится, что если мы хотим найти сокровище, то нужно пройти уровень MasterGame от Serponge.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая и единственная монета находится на 98% на этапе робота в самом конце. А чтобы её разблокировать, нужно на 84-85% собрать 3 маленьких монет в конце битвы с боссом. Взять их достаточно сложно. После сбора 3 маленьких монет, нужно дойти до конца и взять автоматически монету.

Интересные факты

  • Уровень нельзя скопировать.
  • Бездна Челленджера — самая глубокая точка в Марианской Впадине.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Challenger Deep 100%

Challenger Deep 100%

Геймплей от Partition