Фэндом

Профиль.png
Challenge.png

Один из таких уровней

Challenge (рус. Вызов) уровни — тип уровней в Geometry Dash. Данные уровни имеют разную сложность, но при этом очень коротки. Это тип уровней которые используются для оттачивания своих навыков в игре. Обычно это уровни:
  • Hitter (Jitter) click
  • Wave challenge
  • Ship challenge
  • Robot challenge
  • Ball challenge
  • UFO challenge
  • Spider challenge

Wave challenge представляет собой тот-же самый Hitter (Jitter) click, но с режимом волны. Там нужно протиснуться в узкое отверстие, много кликая.

В Ship challenge нужно пролететь в узкое отверстие на корабле не задевая шипов.

В Robot challenge нужен резкий короткий клик, чтобы не врезаться в верхний шип и перепрыгнуть нижний.

Ball challenge представляет собой шар и препятствия, которые нужно преодолевать с помощью тайминга, то есть нужно вовремя кликать.

В UFO challenge нужно пролететь (пропрыгать) через узкие отверстия, прыгая вовремя чтобы не задеть верхние и нижние шипы. Либо нужно как в Hitter (Jitter) click много кликать, чтобы взлететь вверх и держатся верхнего (нижнего если вы с перевёрнутой гравитацией) "потолка", чтобы не упасть вниз на шипы.

В Spider challenge нужно быстро кликать, чтобы паук телепортировался из одной точки в другую.

Обычно такие уровни проходятся с 3x-4x скоростью.

Интересные факты

  • Данные уровни очень распространённые, многие популярные игроки проходят такие уровни созданные их поклонниками и каждый такой уровень имеет свой тег.
  • Самый странный вид challenge уровней — Hitter (Jitter) click challenge, так как в этих уровнях надо очень быстро нажимать. Обычно такие уровни сопровождаются либо волной, которой нужно проходить через узкие туннели, либо кубом с огромным количеством жёлтых или фиолетовых сфер, под которыми на расстоянии в 1 блок находятся шипы.
  • Довольно трудно найти Challenge уровень который не имеет сложность Hard, Harder или Insane.
  • Средняя длина таких уровней от 15 до 30 секунд, но бывают и Challenge уровни с длиной XL, т.е более 2 минут, но обычно уровни такой длины не представляют особой сложности.
  • Уровень Challenge (ID — 68184) является единственным оцененным на звезды Challenge со сложностью Easy.png и по неизвестным причинам имеет 81 569 дизлайков и является оценённым на звёзды уровнем с самым большим количеством дизлайков.

Также на Фэндоме

Случайная вики