ФЭНДОМ

Профиль

ChaSe (ранее ChaSe97) — известный русский строитель уровней в Geometry Dash.

Описание

ChaSe является весьма популярным игроком среди сообщества. Он славится своими красивыми уровнями и коллабами с известными игроками, являясь участников команды GeoStorm. Однако некоторые осуждают уровни автора за якобы плохой геймплей. В целом, все его уровни имеют хоть какую-то популярность, но есть и выделяющиеся. К примеру, HyperParadox стал первым уровнем, попавшим в Зал славы, а несколько его уровней попали в Gauntlets. Также у него имеется серия уровней "Hyper". 

Chase принимал участие в создании таких мегаколлабов, как Empyrean, Mechora, SUBVERSIVE, Acid Rush II, Photovoltaic II, Fractured Galaxy, RAGNAROK и Ouroboros

Также ChaSe является хорошим игроком в плане прохождений. На своём аккаунте он имеет более 140 пройденных демонов, среди которых Firewall, -GrindFury-, Spectrum Switch и другие. 

Также ChaSe имеет свой канал на YouTube, на который на данный момент подписано более 7 тысяч человек. Также он проводит прямые трансляции на Twitch

История

ChaSe появился в игре ещё в версии 1.3. Однако активность в игре он начал проявлять лишь в версии 1.9, создал свой канал на YouTube, на который публиковал множество прохождений различных уровней, в том числе и своих. Первым его творением стал Bass Ramp. За ним последовало больше десятка уровней, но ни один из них не был оценён и не получил популярности.

А вот в версии 2.0 всё поменялось. После нескольких неудачных попыток получить оценку ChaSe выпускает уровень Green With Me, который наконец получает её. После пару оценённых уровней снова идёт череда неудач. Позже он выкладывает своё творение под названием BitterSweet, который получает весьма неплохую популярность. А вскоре выходит тот самый уровень Sidestep, который считался одним из сложнейших лёгких демонов, будучи им. ChaSe даже получил волну хейта от этого, хотя он не виноват в такой оценке. Позже после пары работ игрок выпускает свой первый демон — Stormfront. Также игрок принимает участие в создании русского коллаба SUBVERSIVE от Snowr33de.

Выходит версия 2.1. Она является пиком популярность игрока. Его уровень HyperParadox становится первым в игре, попавшим в Зал славы. Вслед за ним следует ряд тяжёлых уровней, среди них, например, коллаб с PanMan, TeslaX или Wamiq. Sidestep попадает в Demon Gauntlet. Позже он выпускает уровень Crystal Essence, который в свою очередь попадает в Crystal Gauntlet. Далее ChaSe выпускает уровень, который строил более года — Fearless. Последним его достижением на данный момент является попадание HellGate Menace в Monster Gauntlet. Также в этой версии он принял участие в создании мегаколлабов Empyrean, Mechora от Sxap, Acid Rush II от Serponge, Photovoltaic II от Mazl, Fractured Galaxy от Sharks, RAGNAROK от Knobbelboy и Ouroboros.

Стиль

Chase чаще всего пользуется базовым стилей. В версии 2.0 он это делал постоянно. Блоки использовал различные, часто преобладали мерцания. В 2.1 же игрок начал добавлять атры в уровни или же полностью создавать их в художественном стиле.

Интересные факты

  • На его YouTube-канале есть видео: Chase shooting stars, смысл которого мало кому понятен.
  • Он участвовал в 8-м Creator Contest'e Viprin'a и получил 3 место в Famous Results.
  • Он принимал участие в самом популярном русском мегаколлабе под названием SUBVERSIVE.
  • Его иконка вертолёта была принята в Icon Contest.
  • Он принял участие в Gauntlet Contest 1 и занял в нём 2 место.
  • Chase имеет свою страницу ВКонтакте. Это говорит о том, что он активно общается с русским сообществом.
  • Его самым любимым уровнем, сделанным в версии 1.9, является Rotd от Millepatte. А его любимый NC-уровеньNine Circles. Также своим любимым Экстрим демон он считает Digital Descent.
    • Кроме того, своим любимым создателем уровней он считает AbstractDark'а.
  • Его уровень HyperParadox является первым во всей игре, попавшим в зал славы.
  • Его ник переводится как "Погоня".
  • Родился ChaSe в России и сейчас проживает в Санкт-Петербурге. В реальной жизни его зовут Александр.

Уровни (оценённые)

Название Описание Название Описание
Green With Me Harder Трудный 2.0 уровень, выполнен в базовом стиле. Dynasty Harder Трудный 2.0 уровень, в выполнен базовом стиле.
Midnight Light Harder Трудный 2.0 уровень, выполнен в базовом стиле. Sparkle of Light Hard Простой 2.0 уровень, в выполнен базовом стиле.
BitterSweet Insano Трудный 2.0 уровень, выполнен в базовом стиле. HyperDream Harder Трудный 2.0 уровень, в выполнен в базовом стиле.
Sidestep Медиум демон Очень трудный и популярный 2.0 уровень, выполнен в базовом стиле. HyperReality Harder Трудный 2.0 уровень, выполнен базовом стиле.
Equity Harder Трудный 2.0 уровень, выполнен в базовом стиле. Stormfront Демон Тяжелый 2.0 уровень, выполнен в базовом стиле.
HyperParadox Harder EpicТрудный 2.1 уровень, выполнен в базовом стиле, коллаб с Borgen. LightStorm Демон Тяжелый 2.1 уровень, выполнен в базовом стиле.
Torrential Tribute Демон Тяжелый 2.1 уровень, выполнен в базовом стиле, коллаб с PanMan. Lumen Semitis Insano Трудный 2.1 уровень, выполнен в художественном стиле, коллаб с Wamiq.
ShatteR Медиум демон Очень трудный и 2.1 уровень, выполнен в эффектном стиле, коллаб с TeslaX. Allurium Hard Простой 2.1 уровень, выполнен в эффектном стиле, коллаб с TeslaX.
Empire Insano Трудный 2.1 уровень, выполнен в базовом стиле. Feelings Easy Очень простой 2.1 уровень, выполнен в художественном стиле.
Crystal Valley Hard Простой 2.1 уровень, выполнен в базовом стиле. HyperDimension Демон Тяжелый 2.1 уровень, выполнен в базовом стиле.
Crystal Essence Harder EpicТрудный 2.1 уровень, выполнен в базовом стиле. Fearless Инсейн демон Тяжелый 2.1 уровень, выполнен в базовом стиле.
The Calm Rush Hard Простой 2.1 уровень, выполнен в базовом стиле. HellGate Menace Insane EpicТрудный 2.1 уровень, выполнен в базовом стиле.