ФЭНДОМ

Профиль

Catastrophic (рус. Катастрофический) — Nine Circles уровень от пользователя TheOne21. Считается очень сложным демоном.

Описание

Данный уровень сделан в версии 1.9, так как в нём отсутствуют зелёные сферы и телепорты (кроме того, текст был сделан из объектов). Уровень сделан в зеленых тонах. Считается одним из самых сложных Nine Circles уровней (по сложности уступает Crimson Clutter, Flat Major, Future Circles, Down Bass, Bausha Vortex и Sonic Wave).

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Вам нужно прыгать через шипы, причём нужно прыгать вовремя, так как промедление и, наоборот, спешка могут сыграть с вами злую шутку. Также нужно вовремя нажимать на сферы. Дальше куб замедляется, и надо прыгать через тройные мелкие шипы. Затем идёт лабиринт из кубиков. Надо, не отпуская кнопку, прыгать до трёх кубов со сферами и затем отскочить от 3-го такого кубика. Остаётся только нажать на пару жёлтых сфер.

Дальше идёт этап корабля. Нужно пролететь через тоннель, не задевая шипов и шестерёнок. Кроме того, в этом этапе постоянно меняется гравитация, из-за чего можно с лёгкостью налететь на шипы.

На следующем этапе кубика ничего делать не надо. Надо только приготовиться к очень тяжёлой волне.

Волна! Нужно пролетать волной через узкий тоннель, со стен которого ещё и шипы свисают. Кроме того, вам нужно быть готовыми к резким сменам гравитации, скорости и размера волны.

Дальше идёт этап шара. Нужно быстро отпрыгивать от нужных сфер и платформ, чтобы не упасть на шипы. Кроме того, здесь стоит отскочить от "запретной" сферы.

Последний этап куба. Нужно перепрыгивать через шипы, батуты-ловушки и фэйковые стены. Кроме того, в этом этапе написаны имена пользователей, загрузивших до Catastrophic свои Nine Circles уровни. В конце запись (рус. "Спасибо, Zobros и NightKilla!"). На нике TheOne вам нужно только перепрыгнуть через все шипы. Уровень пройден!

Интересные факты

  • В данном Nine Circles уровне играет та же музыка, что и в Problematic. Возможно, Catastophic является продолжением Problematic, либо аналогом уровня. Аналогичная ситуация есть в других Nine Circles уровнях (например, FiguresSilhouette).

Видео

Catastrophic 100%04:41

Catastrophic 100%

Геймплей от Andromeda

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики