Фэндом

Профиль.png

Cataclysm (рус. Катаклизм) — экстремальный демон, созданный пользователем Gboy в версии 1.9. Является одним из самых популярных уровней в игре.

Описание

Cataclysm считается экстремальным демоном, выходящим за рамки своей сложности. Немногие могут пройти этот уровень без использование читов и хаков, или стартовых позиций. Сам уровень сделан в красно-чёрных тонах, что очень характерно для уровней этой сложности. Также у уровня есть несколько последователей — Bloodbath и Aftermath. Вместе уровни составляют почти официальную трилогию.

Уровень был создан во время версии 1.9, но после обновления 2.0 с появлением пользовательских монет и неслабого усложнения уровень был обновлён. В уровень были добавлены 3 пользовательские монеты. Вновь обновить уровень Gboy помог Riot, повторно пройдя уровень. Также после этого обновления в конце уровня появился зал славы, в котором собраны известные игроки, прошедшие Cataclysm без читов.

Геймплей

Сначала идёт этап куба — мы должны прыгать по столбам иногда используя сферы. Затем идёт этап волны, в котором то и дело будет меняться размер персонажа. Этот этап просто кишит сменой цветов объектов. Затем идёт этап корабля. Нам нужно пролететь туннель с шипами, в котором будет меняться гравитация. Затем быстрый этап мини-волны. Потом этап шара. Сложность этого этапа состоит из огромного количества сфер, и часто меняющиеся скорости. Далее идёт этап НЛО, в котором игроку придётся избегать шарообразных скоплений шипов. Следующий этап — корабль. Тут нужно пролететь между демонами.

Затем идёт этап куба, позже мини-куба. Тут начинается одна из сложнейших частей уровня. Начинается этап шара. Сложность этого этапа состоит в том, что все преграды будут появляться за секунду (как в Geometrical Dominator). Тут идёт "перемешивание" порталов: НЛО, шар, корабль, куб, шар. Далее идёт этап корабля, в котором нужно пролететь между демонами. Далее уменьшение, и снова увеличение. Далее идёт раздвоение. Затем идёт волна. Тут нужно пролететь мимо скоплений шипов. После этап куба, затем этап корабля. Мы летим возле ника — Gboy, и пролетаем возле надписи "U need to rest..." (рус. "Тебе нужен отдых..."). Две буквы — GG (GoodGame) (рус. "Хорошая игра"). Финал!

Монеты

В уровне после обновления появилось три секретных пользовательских монеты:

  • Первая монета находится в самом начале уровня. После попадания в синий гравитационный портал, необходимо отпрыгнуть от синей сферы, которая будет выставлена как ловушка
  • Вторая монета находится на этапе двойного корабля. Необходимо влететь в блок, между двумя проходами покрытыми шипами.
  • Третья монета находится на этапе робота. Как и с первой монетой, нужно отпрыгнуть от синей сферы-ловушки и попасть в синий гравитационный портал.

Галерея

Интересные факты

  • Для проверки готовности уровня Gboy пришлось использовать читы, в чём он признался после обновления. Тем не менее, обновление было выложено в сеть Riot'ом без использования читов.
  • Все игроки, которые прошли уровень до обновления без читов, были добавлены после обновления в зал славы.
  • Cyclic был первым, кто прошёл этот уровень. Однако после того, как оказалось, что он хакер, первыми людьми, прошедшими этот уровень, стали GironDavid, Sandstorm, Riot, Powerbomb и другие.
    • Однако Gboy не убрал Cyclic'а из зала славы и оставил его на 1 месте.
  • Gboy утверждал, что сделал уровень на замену Ice Carbon Diablo X.
  • Некоторые игроки прошли Cataclysm на мобильном устройстве.
  • Cataclysm — самый популярный экстремальный демон после Bloodbath.
  • Пароль к уровню — 666777.
  • На данный момент Cataclysm прошло более ста человек.
  • В версии 1.9 данный уровень считался сложнейшим в игре.
  • Cataclysm — легчайший уровень из трилогии "AfterCataBath".
  • Он занимает 28 место в топе самых популярных демонов.
  • Многие игроки считают, что Cataclysm уже является безумным демоном.
  • Уровень занимает 33 место в топе тяжелейших демонов.

Видео

Cataclysm 100%02:10

Cataclysm 100%

Геймплей от Riot

Old Cataclysm 100%02:57

Old Cataclysm 100%

Прохождение старой версии уровня. Геймплей от SrGuillester.

Также на Фэндоме

Случайная вики